![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 3.2.14 (для педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при аттестации на первую квалификационную категорию) Информация о результатах профессиональной деятельности Ерохина Алла Васильевна, педагог-психолог муниципального учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.) Общие сведения об аттестуемом Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) 1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов. 2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог. Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории Телефон 89201160299 Электронная почта allaerohina@list.ru Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации. Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции
Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)
1.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4. - анализ представленных в таблицах результатов: 1.5.1 В реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы «Маленькая дверь в большой мир» приняло участие 11 детей в 2014/15 учебном году и 6 детей в 2015/16 учебном году. Результаты работы представлены в гистограммах:
|