3.1.1.
| Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий
| Используемые современные образовательные технологии/методики
| Цель использования технологии/методики
| Результат
применения технологии/методики
|
Традиционные технологии
| организация коррекционно-развивающего процесса, повышение наглядности
| Четкая организация коррекционно-развивающего процесса, его системность.
|
|
| Игровые технологии
| эффективная организация взаимодействия педагога и воспитанников, продуктивная форма развития ребенка
| Формирование коммуникативных навыков, включение в работу.
|
|
| Информационные технологии
| расширение кругозора, развитие речи
| Заинтересованность детей на занятии, развитие связной речи
|
|
| Арттерапевтические технологии (сказкотерапия,)
| позитивный эмоциональный настрой детей,
облегчение процесса коммуникации
| Снятие напряжения, снижение тревожности
|
|
| Дифференцированный подход
| Раскрытие индивидуальности каждого воспитанника, учащегося, оказание помощи в ее развитии
| Овладение воспитанниками, учащимися определенными умениями и навыками
|
|
| Здоровьесберегающие технологии
| Укрепление эмоционального благополучия детей и подростков, развитие мелкой и общей моторики у детей раннего возраста.
| Предотвращение утомления у детей на занятии, повышение общего тонуса,
моторики, тренировка подвижности нервных процессов
|
3.1.2.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
| Тема выступления
| Уровень мероприятия, название, дата
|
«Детская агрессия. Профилактика и коррекция»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар для педагогов,
октябрь 2014 г.
|
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар для педагогов,
декабрь 2014 г.
|
«Тренировка замещения агрессии – АRТ»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. март 2015 г.
|
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности»
| Муниципальный уровень.
V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
|
«Коучинг – возможности образования»
| Муниципальный уровень.
Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. апрель 2015 г.
|
| «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних»
| Муниципальный уровень
1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар для педагогов, апрель 2015 г.;
2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский
политехнический колледж», обучающий семинар для педагогов, октябрь 2015 г.
|
3.1.3.
| Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
| Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом»
| Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, декабрь 2015 года (1-е место)
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4.
| Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)
| Название представленного опыта, уровень, год публикации
| В электронной версии указать официальный сайт
|
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности»,
муниципальный уровень, 2015 год.
| Информационно-методический сборник выпуск № 23
V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста»,
|
Гаврилов-Ямский вестник», статья «Международный телефон доверия», муниципальный уровень, 2015 год
| https://www.gavyam.ru/about/massmedia/vesnik/2015/20150514.pdf
|
Тренировка замещения агрессии – АRТ (программа коррекции и профилактики детско-родительских конфликтов): Дополнительная общеобразовательная программа
АRТ–семья (программа коррекции и профилактики детско-родительских конфликтов): Дополнительная общеобразовательная программа.
Региональный уровень, 2015 год.
| https://resurs-yar.ru/files/PDF/katalog2015.pdf
|
3.1.5.
| Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
| Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
| Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
|
|
|
|
|
|
3.1.6.
| Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов
| Название методического объединения или профессионального сообщества
| Название, № и дата приказа о назначении
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
| Наличие наград
|
|
|
| Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности
| Наименование награды
Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
| Уровень награды
|
|
|
|
|
| |