![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование опорного узла
Для уменьшения потерь на трение между пятой вращающегося винта и неподвижной коронкой установлен стандартный упорный подшипник качения. Его размеры определены по условию С0Р < С0К, где С0Р - расчётная статическая грузоподъёмность, Н, С0К - грузоподъёмность подшипника по справочнику, Н [2]. Расчётная статическая грузоподъёмность: С0Р = [S]Fa = ХХ× ХХ = ХХ, (5) где [S] - допускаемый коэффициент запаса, [S] = 1, 2…1, 5, Fa - действующая на подшипник осевая сила, Н; Fa = F. Выбран подшипник ХХХХ ГОСТ 7872-89 со следующими параметрами: внутренний диаметр d = ХХ мм, наружный диаметр D = ХХ мм, высота Н = ХХ мм, грузоподъёмность С0К= ХХ Н. Эскиз опорного узла представлен на рисунке 3. /изобразить свой узел! Если по условиям компоновки требуется установка переходной детали между винтом и подшипником, написать: «В связи с тем, что внутренний диаметр подшипника больше внутреннего диаметра резьбы, между винтом и подшипником установлена переходная деталь (см. рис. 3)»/ Рисунок 3 – Опорный узел Момент трения в подшипнике
где
|