Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПМ 03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих).
ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных. ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки Выпускник также должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применениемполученных профессиональных знаний (для юношей). III ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: ПП 02. Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности: Получить практический опыт: · педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов; · анализа планов и организации педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции; · определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся; · планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; · консультирования обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития; · наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Приобрести умения: · выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы; · составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; · формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения группы и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии; · планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; · совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение; · использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; · осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий; · создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе; · помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в учебной группе; · осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы; · вести диалог с родителями (лицами, их замещающими), организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы); · использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций-работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения; · анализировать процесс и результаты педагогического сопровождения группы обучающихся; ПМ 03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих): Получить практический опыт: -планирования и организации работ производственного поста, участка; -проверки качества выполняемых работ; -оценки экономической эффективности производственной деятельности-обеспечения безопасности труда на производственном участке; Приобрести умения: -планировать работу участка по установленным срокам; -осуществлять руководство работой производственного участка; -своевременно подготавливать производство; -обеспечивать рациональную расстановку рабочих; -контролировать соблюдение технологических процессов; -оперативно выявлять и устранять причины их нарушения; -проверять качество выполненных работ; -осуществлять производственный инструктаж рабочих; -анализировать результаты производственной деятельности участка; -обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов; -организовывать работу по повышению квалификации рабочих; -рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности;
· обучение; · разрабатывать рабочие программы на основе примерных; адаптировать имеющиеся методические разработки; готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; · с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки; · использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем.
IV. Индивидуальное задание (дается на каждый профессиональный модуль отдельно):
|