Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка зубьев колеса по напряжениям изгиба
Расчётное напряжение изгиба: (3.30) где: - нормальный модуль: YF - коэффициент формы зуба колеса, который выбирают в зависимости от [8, c. 353], принимаем: YF=1, 48; 3.1.10 Тепловой расчёт Червячный редуктор в связи с невысоким К.П.Д. и большим выделением теплоты проверяют на нагрев: Мощность (Вт) на червяке Температура нагрева масла (корпуса) при установившемся тепловом режиме без искусственного охлаждения [8, c. 357]: (3.31) где: y» 0, 3 - коэффициент, учитывающий отвод теплоты от корпуса редуктора в металлическую плиту или раму; А – площадь поверхности охлаждения, из компоновочной схемы редуктора принимаем ориентировочно А=20а2/106=20*1602/106= 0, 512 м2 [t]раб=80…100оС – максимальная допустимая температура нагрева масла (зависит от марки масла). [4, c.248] КТ=20…35 Вт/(м2 оС) - коэффициент теплоотдачи корпусов при естественном охлаждении (большие значения при хороших условиях охлаждения). [4, c.248]
|