Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции второй группы
В числе функций второй группы можно выделить: инновационную, функции формирования положительного имиджа организации, ориентации на потребителя, регулирования партнерских отношений, приспособления организации к нуждам общества. 1. ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ – помогает организации выжить в условиях быстро меняющейся внешней среды,, выстоять в конкурентной борьбе. Помогает занять передовые позиции в отрасли Реализация данной функции предполагает постоянный поиск таких новшеств, которые обеспечат фирме конкурентные преимущества.
2. ФУНКЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ – состоит в создании благоприятного впечатления о фирме среди клиентов, партнеров, конкурентов. локального и глобального сообщества. 3. ФУНКЦИЯ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – настраивает сотрудников организации на приоритетный учет интересов клиентов. Обеспечивает клиентоориентированность ее деятельности. Эта функция. Реализация ее способствует установлению прочных и непротиворечивых отношений фирмы со своими покупателями и клиентами . 4. ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ – формирует уважительное отношение к партнерам по бизнесу. Состоит в том, что организационные ценности ориентируют сотрудников организации на учет в своей деятельности целей, потребностей, запросов, интересов партеров по бизнесу и даже конкурентов. ОК дополняет механизм юридической, правовой ответственности механизмом моральной ответственности,
Структура корпоративной культуры
Корпоративная культура организации складывается из ее элементов, которые подобно «кирпичикам» будучи грамотно подогнанными, друг к другу, создают прочный фундамент, на котором держится все здание. Если же каждый из элементов не находится в увязке с другими, то нарушается принцип системности и корпоративной культуры не получается, а выходит простая совокупность мероприятий, не имеющих общей цели.
Корпоративная культура включает в себя целый ряд компонентов: представление о миссии (предназначении) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности; ценностные установки (понятия о допустимом и недопустимом), сквозь призму которых оцениваются все действия сотрудников; модели поведения (варианты реагирования) в различных ситуациях (как обыденных, так и нестандартных); стиль руководства организацией (делегирование полномочий, принятие важных
|