Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процентные вознаграждения обычно выплачиваются помесячно, а премиальные помесячно, поквартально или вконце года (в зависимости от финансовой политики компании).
Политика руководства компании может и должна предусматривать материальные наказания сотрудников в случае невыполнения плана работ (например, снижение месячного оклада специалиста по заранее оговоренным нормам или штрафные санкции).
Все условия политики оплаты труда сотрудников компании в обязательном порядке должны быть оговорены в трудовом соглашении и закреплены в письменной форме в должностных инструкциях!
К факторам нематериальной мотивации сотрудников относятся следующие: устные или письменные поощрения сотрудников, присвоение “внутренних” категорий специалистам (например, продавец-консультант 1-й категории, ведущий менеджер по продажам и т. д.). Элементами нематериальной мотивации являются: заказ визиток (повышается “значимость себя” для сотрудника), наличие рекламных буклетов (повышается значимость компании для Сотрудников, работающих в ней), хорошее и удобное рабочее место. К методам нематериальной мотивации относятся также поощрительные подарки (ежедневники, ручки, папки), “обратная связь” с руководством (совместное обсуждение стратегических и тактических задач), совместный отдых сотрудников, посвященный праздничным датам, обучение персонала.
ЛИтература
Основная литература
1. Асаул, А.Н. Культура організації: проблеми формування й керування /Асаул А.Н. – Спб.: «Гуманистика», 2006. – 216 с. 2. Капітонов Є.А. Корпоративна культура: теорія й практика./Є.А.Капітонов – М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2009.– 385 с. 3. Ковалів І.Н. Корпоративна культура ділового спілкування./ І.Н. Ковалів - М.: АСТ; 2005.– 216 с. 4. Лапіна, Т. А. Корпоративна культура /Т. А. Лапіна. - Омськ: Изд-В Омгу, 2005. - 396 с. 5. Музыченко В. В. Керування персоналом. Лекції /В. В. Музыченко. – М.: «Академія», 2006. – 528 с. 6. Рєзник С.Д. Персональний менеджмент: Підручник./ С.Д. Рєзник.– М: ИНФРА-М, 2009. – 622 с.. 7. Соломандина Т.О. Організаційна культура компанії / Т.О. Соломандина М.: Гардарики, 2008 – 269 с. 8. Спивак В.А. Корпоративна культура: теорія й практика./ В.А. Спивак. – Спб: Пітер, 2007.– 409 с. 9. Шейн Е.Х. Організаційна культура й лідерство /Е.Х. Шейн. - Спб: Пітер, 2002. - 336 с.
2. Вспомогательная литература 1. Галкіна Т.П. Соціологія керування: від групи до команди: навч. посібник./ Т.П.Галкна М.: Фінанси й статистика, 2004. - 224 с. 2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М. Організації: поведінка, структура, процеси: Пер. с англ. / Дж.Л. Гибсон. М.: ИНФРА, 2000. 423 с.. 3. Грошев И.В. Организационная культура./ И.В. Грошев И.В. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. 334 с. 4. Даулинг Г. Репутація фірми: створення, керування й оцінка ефективності: Пер.с англ. / Г.Даулинг. М.: Консалтингова група «Імідж-Контакт» 2003. 368 с. 5. Камерон К., Куинн Р. Діагностика й зміна організаційної культури лантух- тури: Пер. с англ. / Під ред. І.В. Андрєєвій. Спб: Пітер, 2001. 320 с. 6. Карен Кули. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой / Кули Карен. Изд. Феникс, 2006. 256 с 7. Кевин М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение / М. Кевин. М: Изд. «Баланс Бизнес Букс», 2005. 272 с 8. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие под ред. Лапиной Т.А /- Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. 96 с. 9. Корпоративная культура и управление: Серия: Классика Harvard Business Review / М: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006. 192 с.. 10. Тевене М. Культура підприємства: Пер. с фр. / Під ред. В.А. Спивака. Спб.: Пітер «Нева»; 2003. 128 с. 11. Удальцова М.В. Соціологія керування: Учеб. посібник / М.В. Удальцова - М.: ИНФРА, 2000. 144 с. 12. Лютенс Ф. Організаційна поведінка / Ф. Лютенс – М.: ИНФРА-М, 2009. 692 с. 13. Мєщанінов А.А. Образ компанії / А.А. Мєщанінов. – М.: ИНФРА, 2001. - 280 с.
|