Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Expeditious Retreat






Armor

(Заклинание)

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: 1 существо Инстинктивная защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник создает волшебное поле силы, которая служит, как броня чешуйчатого доспеха (AC 6). Заклинание не имеет никакого эффекта на человека, уже бронированного или существо с Армор Классом 6 или лучше. Оно не совокупно с заклинанием щита, но оно совокупно с Ловкостью и, в случае файтера/мага, с премией щита. Заклинание брони не препятствует движению и не мешает использованию заклинаний и ничего не весит. Оно продолжается пока его продолжительность не закончится или пока носитель не получит совокупное повреждение большее чем 8 единиц +1 за уровень заклинателя. (Важно обратить внимание, что броня не поглощает это повреждение. Броня просто предоставляет AC 6; носитель все еще переносит полное повреждение от любых успешных нападений.) Таким образом, носитель мог бы перенести 8 единиц повреждения, и потом через несколько минут выдержать дополнительно 1 единицу повреждения. Если заклинание не было брошено волшебником 2-го уровня или выше, оно будет рассеяно в это время. Пока оно не рассеяно, заклинание брони предоставляет носителю все выгоды от полученного Армор Класса.

Материальный компонент - часть хорошо выделанной кожи, которая благословлена священником.

 

Быстрое Отступление

Expeditious Retreat

(Изменение)

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: 3 раунда + 1 раунд/уровень Время Активирования: 1

Область Поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

Незаметность: +2 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Нет Критические Попадания: Нет

 

Волшебник Керит был отмечен за его поразительный недостаток храбрости перед лицом даже совершенно незначительной опасности. Он создал это заклинание в самом начале своей карьеры, чтобы помочь себе в своих частых и быстрых отходах из боя. Когда быстрое отступление используется, оно обеспечивает волшебника удивительной быстротой ног, позволяя ему бежать очень стремительно. Норма передвижения заклинателя тройная на продолжительность заклинания, так что волшебник с движением 12 был бы способен бежать по норме 36, пока действует это заклинание. Кроме того, волшебник может подпрыгивать на 5 футов в воздух или легко делать 15-футовый горизонтальный прыжок. Волшебник не должен двигаться, пока действует это заклинание, но если он просто перемещается, то его неестественная скорость не позволяют ему предпринимать никакие другие действия кроме быстрого бега — другими словами, он не может использовать половину перемещения и метать снаряды, или ураганно атаковать, использовать заклинания, или делать что-нибудь еще кроме перемещения.

Волшебник не может увеличивать свое движение далее любыми средствами, включая дополнительные затрагивающие движение волшебные заклинания или изделия. Керит был также отмечен за его циничное высказывание компаньону: " Я не должен обогнать тролля. Я просто должен обогнать Вас."

 

 

Волшебная Аура Нистула

Nystul's Magical Aura

(Иллюзия / фантом)

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 день/уровень Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: Специальная

 

Посредством этого заклинания, любое изделие не большее по весу, чем пять фунтов за каждый уровень заклинателя должно давать ауру, которая может быть замечена кем-то, кто использует магическое обнаружение. Кроме того, заклинатель может определить тип волшебной ауры, которая обнаружена (изменение, Колдовство и т.д.) и это эффективно маскирует фактическую ауру изделия, если собственная аура изделия не исключительно мощна (если это - артефакт, например). Если объект, несущий волшебную ауру Нистула имеет идентифицированное заклинание, брошенное на него или подобно исследован, ревизор имеет шанс 50% признать, что аура была помещена, чтобы ввести в заблуждение неосторожных. Иначе, ауре верят, и никакое количество испытаний не показывает, какова истинная магия.

Компонент для этого заклинания - маленький квадрат шелка, который должен быть оставлен на объекте, который получает ауру.

 

Волшебная Метка


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал