Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Find Familiar
(Колдовство/Вызывание) Диапазон: 1 миля/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальная Время Активирования: 2d12 часов Область поражения: 1 помощник Инстинктивная защита: Специальная
Это заклинание позволяет заклинателю попытаться вызывать помощника, действующего как его слуга и компаньон. Помощники – обычно это небольшие существа, типа котов, лягушек, хорьков, ворон, ястребов, змей, сов, воронов, жаб, ласок или даже мышей. Существо, действующее как помощник может приносить пользу волшебнику, передавая сенсорные чувства своему владельцу, живя рядом с ним, а также служа ему как шпион/разведчик/охранник. Волшебник может иметь только одного помощника одновременно, однако он не имеет никакого контроля над тем, какой вид существа ответит на Вызов, если кто-либо вообще ответит. Существо всегда более интеллектуально чем другие представители его вида (типично 2-е или 3-и единицы Интеллекта), и сотрудничество с волшебником дает ему исключительно долгую жизнь. Волшебник получает усиленные чувства своего помощника, который предоставляет волшебнику +1 премию ко всем броскам кубиков на неожиданность. Обычные помощники имеют 2-4 хитпоинта плюс 1 хитпоинт за каждый уровень заклинателя, и Армор Класс 7 (из-за размера, скорости и т.д.). Волшебник имеет эмпатическую связь с помощником и может давать ему умственные команды на расстоянии до 1 мили. Обратите внимание, что эмпатические ответы помощника вообще то довольно простые - в то время как он способен, передать общие мысли, они часто перебиваются инстинктивными желаниями. Таким образом, помощник хорек, шпионящий за бандой орков в лесу мог бы терять нить мысли при виде мыши. Конечно все мысли переданные владельцу были бы с оттенком страха " они такие большие", а он шпионит за ними! Заклинатель не может видеть через глаза помощника. Разлученный с заклинателем, помощник теряет 1 хитпоинт каждый день, и умирает если уменьшен до 0 хитпоинтов. Когда помощник находится в физическом контакте с волшебником, он получает инстинктивные защиты волшебника против специальных нападений. Если специальное нападение обычно причинило бы повреждения, помощник не переносит никакого повреждения, если инстинктивная защита успешна и половину повреждения, если инстинктивная защита не удается. Если помощник умер, волшебник должен успешно бросить немедленную проверку общего шока или умереть. Даже если он переживет эту проверку, волшебник теряет 1 единицу своей Конституции, когда его помощник умирает. Сила колдовства такова, что это заклинание может быть предпринято, лишь раз в год. Когда волшебник решает найти помощника, он должен загрузить жаровню древесным углем. Когда он хорошо разгорится, он добавить туда ладан стоящий 1, 000 gp и травы. После этого колдовство начато и должно быть продолжено, пока помощник не прибывает, или Время Активирования не закончено. Данжон Мастер тайно определяет все результаты. Обратите внимание, что большинство помошников неволшебны, и при этом не рассеивают магическое заклинание, посылая его далеко. Преднамеренное дурное обращение, отказ кормить и заботиться о помощнике, или непрерывные неблагоразумные требования имеет неблагоприятные результаты на отношения помощника с владельцем. Преднамеренная подготовка смерти собственного помощника несет большую немилость у некоторых мощных объектов, со страшными результатами.
Бросок D20 Помощник* Сенсорные Способности 1-5 Кот, черный Превосходная ночная видимость и превосходный слух 6-7 Ворона Превосходная видимость 8-9 Ястреб Очень хорошая видимость на расстоянии 10-11 Сова Ночная видимость как у человека днем, превосходный слух 12-13 Жаба широкоугольная видимость 14-15 Ласка Превосходный слух и очень сильное обоняние 16-20 Никакого помощника, доступного в пределах диапазона заклинания
* Данжон Мастер может заменить их на других маленьких животных, подходящих к области.
Вызов Скакуна Mount (Колдовство/Вызывание) Диапазон: 10 ярдов. Компоненты: V, S, М Продолжительность: 2 часа+1 час/уровень Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 скакун Инстинктивная защита: Нет
Посредством этого заклинания, заклинатель вызывает себе обычное животное, чтобы оно служило ему скакуном. Животное служит охотно и хорошо, но по истечению продолжительности заклинания исчезает, возвращаясь собственному месту. Тип скакуна, полученного этим заклинанием зависит от уровня заклинателя; конечно, заклинатель может выбрать меньшего скакуна если желательно. Доступные скакуны включают следующих:
|