Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Moon Rune
(Изменение, Геометрия, Изобретение)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянная Время Активирования: 2 Область Поражения: До 1 кв. фута Инстинктивная Защита: Нет Незаметность: +3 Сбивание с Ног: Нет Видимый Признак: Маленький визуальный Критические Попадания: Нет
Используя это заклинание, волшебник может создать невидимую метку или руну на любой поверхности. Эта метка остается невидимой пока не выполнено условие, указанное во время активирования. Например, волшебник мог бы сделать так, что руны видимы только при свете луны или при свете луны в некоторой фазе (первая фаза, полнолуние и т.д.), когда рассматривается эльфом на закате или восходе солнца, когда рассматривается волшебником, когда заклинатель присутствует, и так далее. Заклинание не может использоваться, чтобы расшифровать волшебные руны, подписи, охранные рисунки или символы, но целых семь писем или меток могут быть начерчены. В отличие от заклинания волшебного рта, лунная руна постоянна и будет появляться в любое время, когда ее условия выполнены. В дополнение к появлению, когда надлежащие условия выполнены, лунная руна также становится видимой, если обнаружение магии, обнаружение невидимок, истинное наблюдение или другое такое же заклинание или эффект используется на нее. Читать магию заклинание покажет слова изготовителя, если они есть. Лунная руна не может быть брошена на живое существо. Метка не может быть рассеяна, но она может быть удалена заклинателем или заклинанием стирания. Лунная руна требует специальной смеси красок, включая мифриловые опилки или порошок, стоящий по крайней мере 100 gp.
Марево Blur (Иллюзия / фантом)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: Заклинатель Инстинктивная защита: Нет
Когда заклинание марева брошено, волшебник делает свой силуэт стертым, изменяющимся и дрожащим. Это искажение заставляет все снаряды, и рукопашные нападения против заклинателя получить -4 штраф при первой попытке и -2 штраф на все последующие нападения. Оно также предоставляет волшебнику +1 премию к его инстинктивной защите против любого направленного волшебного нападения. Заклинание Обнаружение невидимости не будет противостоять этому эффекту, но заклинанию священника 5-го уровня, истинное наблюдение и подобная магия будет.
Невидимость Invisibility (Иллюзия / фантом)
Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2 Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная защита: Нет
Это заклинание позволяет существу которого коснулись, исчезнуть из поля зрения и быть не обнаружимым нормальным зрением или даже инфровидением. Конечно, волшебно невидимое существо все же может производить некоторый шум или шорох, и другие действия могут выдавать невидимое существо. Даже союзники не могут видеть невидимое существо или его вещи, если эти союзники не могут обычно видеть невидимые вещи или использовать магию, чтобы делать это. Изделия уроненные или брошенные невидимым существом, станут видимым; поднимаемые изделия исчезают если завернуты в одежду или положены в карман или надеты существом. Обратите внимание, однако, что свет никогда не становится невидимым, хотя источник света может стать таким (таким образом, эффект - свет без видимого источника) Заклинание остается в силе, пока оно волшебно не нарушено или рассеяно, или пока волшебник или сам получатель не отменяет его, пока получатель не нападает на любое существо, или пока 24 часа не прошли. Таким образом, являющийся невидимым может открывать двери, говорить, есть, подниматься по лестнице и т.д., но если он нападает, он немедленно становится видимым, хотя невидимость позволяет ему напасть первым. Обратите внимание, что заклинания священника благословение, скандирование, и просьба - не используются на этой цели. Все высоко Интеллектуальные (Интеллект 13 или больше) существа с 10 или более Hit Dice или уровнями опыта имеют шанс обнаружить невидимые объекты (они бросают инстинктивные защиты против заклинания; успех означает, что они заметили невидимый объект). Материальные компоненты заклинания невидимости - ресница и немного клея арабика, первый заключенный в последний.
Непрерывный Свет Continual Light (Изменение) Обратимо
Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 2 Область поражения: Радиус 60 футов Инстинктивная защита: Специальная
Это заклинание подобно заклинанию света, за исключением того, что оно столь же ярко как полный дневной свет и продолжается пока не инвертировано волшебной темнотой или заклинанием рассеивания магии. Существа, которые переносят штрафы при ярком свете, переносят их в области поражения этого заклинания. Как и заклинание света, оно может быть брошено на воздух, на объект или на существо. Когда оно брошено на существо, цель получает инстинктивную защиту против заклинания; успех указывает, что заклинание воздействует на место приблизительно на 1 фут позади существа вместо него самого. Обратите внимание, что это заклинание может также ослеплять существо, если оно успешно брошено на визуальные органы существа, сокращая Силу Атаки, инстинктивные защиты и Армор Класс на 4. Если заклинание брошено на маленький объект, который закрыт чем-то не пропускающим свет, эффекты заклинания блокированы, пока покров не удален. Непрерывный Свет, использованный в области волшебной темноты (или наоборот) временно инвертирован так, чтобы ранее преобладающее состояние освещенности восстановилось в накладывающихся областях поражения. Прямое использование Непрерывного Света против подобной или более слабой волшебной темноты отменяет оба заклинания. Это заклинание, в конечном счете, расходует материал, на который оно брошено, но этот процесс гораздо более длинный, чем время в типичной кампании. Чрезвычайно твердые и дорогие материалы могут светиться сотни или даже тысячи лет. Обратное заклинание, непрерывная темнота, создает полное отсутствие света (чернота), подобная заклинанию темноты, но большей продолжительности и области.
Облако Тумана Fog Cloud (Изменение)
Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 4 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: Нет
Заклинание облака тумана может быть использовано одним из двух способов, по выбору заклинателя: как большое, постоянное облако обычного тумана, или как безопасный туман, который походит на кошмарный туман заклинания волшебника 5-го уровня. Как облако тумана, это заклинание создает туман любого размера и формы до максимального 20-футового куба за каждый уровень заклинателя. Туман затеняет весь вид, обычный и инфровидение, вне 2 футов. Как кошмарно-подобный туман, это - масса вздымающихся ужасных, желтовато-зеленых паров, измерением 40x20x20 футов. Он перемещается в сторону от заклинателя на 10 футов за раунд. Пары более тяжелые чем воздух и стекают вниз, даже внутрь открытых нор и каверн. Очень толстая растительность разбивает туман после того, как он переместился в нее на 20 футов. Единственный эффект любой версии это уменьшить видимость. Сильный бриз рассеит любой туман за один раунд, в то время как умеренный бриз уменьшит продолжительность заклинания на 50%. Заклинание не может быть брошено под водой.
Обнаружение Зла Detect Evil (Предсказание) Обратимо
Диапазон: 0 Компоненты: V, S Продолжительность: 5 раундов/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 10x180 футов Инстинктивная защита: Нет
Это заклинание обнаруживает ауру зла (или добра в случае обратного заклинания) любого существа, объекта или области. Жизненные ценности персонажа не показаны при большинстве обстоятельств: Персонажи с сильно выраженными жизненными ценностями излучают ее, и кто-то по крайней мере 9-го уровня, мог бы исходить добром или злом, если они поглощен соответствующими действиями. Мощные монстры, типа ki-rin, излучаю сильную ауру зла или добра, даже если полиморфированы. Нежить имеющая жизненные ценности исходит злом, так как это - та отрицательная сила, которая позволяет им продолжать существовать. Злой проклятый объект или оскверненная вода исходит злом, но скрытая ловушка или невежественная гадюка нет. Степень зла (слабый, умеренный, сильный, подавляющий) может быть отмечена. Обратите внимание, что жрецы имеют более мощную версию этого заклинания. Заклинание имеет дорожку обнаружения шириной 10 футов и длиной 60 ярдов в направлении, в котором волшебник стоит. Волшебник должен концентрироваться - остановиться, не шуметь и пристально стремиться обнаруживать ауру - на, по крайней мере, один раунд, чтобы получить чтение.
Обнаружение Невидимок Detect Invisibility (Предсказание)
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 5 раундов/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 10 ярдов/уровень Инстинктивная защита: Нет
Когда волшебник использует заклинание обнаружения невидимок, он способен ясно видеть любые объекты или существа, которые являются невидимыми, также как и те, что являются астральными, эфирными или в другой фазе. Кроме того, оно позволяет волшебнику обнаружить скрытых или спрятавшихся существ (например, воров в тени, халфлингов в подлеске и так далее). Оно не показывает метод укрытия или невидимости, кроме случая астральных путешественников (где серебряный шнур может быть замечен). Оно не показывает иллюзии и не позволяет заклинателю видеть сквозь физические объекты. Обнаружение - дорожка шириной 10 футов по линии взгляда волшебника до предела диапазона. Материальные компоненты этого заклинания - щепотка талька и маленькая щепотка порошкообразного серебра.
Обнаружение Объекта Locate Object (Предсказание) Обратимо
Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 20 ярдов/уровень Инстинктивная защита: Нет
Это заклинание помогает в обнаружении известного или знакомого объекта. Волшебник использует заклинание, медленно вращается, и чувствует, когда он стоит в направлении объекта, который должен быть найден, если объект - в пределах диапазона (то есть, 60 ярдов для волшебников 3-го уровня, 80 ярдов для 4-го, 100 ярдов для 5-го и т.д.) Заклинание может находить такие объекты как одежда, драгоценности, мебель, инструменты, оружие или даже лестница или каменная лестница. Обратите внимание, что попытка найти определенное изделие, типа драгоценностей или короны, требует точного умственного образа; если нет, близкого к фактическому, образа заклинание не работает. Желательные но уникальные объекты не могут быть обнаружены этим заклинанием, если они не известны заклинателю. Заклинание блокируется свинцом. Существа не могут быть найдены этим заклинанием. Материальный компонент - раздвоенный прут. Инвертированное заклинание, скрыть объект, скрывает объект от возможности нахождения местоположения заклинанием, кристаллическим шаром или подобными средствами в течение восьми часов. Существа не могут быть затронуты этим заклинанием. Материальный компонент - кожа хамелеона.
Огненная Сфера Flaming Sphere (Трансформирование)
Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: Радиус 3 фута Инстинктивная защита: Полная
Заклинание огненная сфера создает пылающий шар огня в пределах 10 ярдов вокруг заклинателя. Эта сфера распространяется во всех направлениях от волшебника, по 30 футов в раунд. Она перескакивает через барьеры меньше чем 4 футов высотой, типа мебели, низких стен и т.д. Огнеопасные вещества воспламеняются контактируя со сферой. Существа коснувшиеся или оказавшиеся в пределах шара должны успешно спастись против заклинания или переносить 2d4 единиц повреждения от огня. Все в пределах 5 футов от поверхности сферы должны также спастись или переносить 1d4 единиц повреждения от высокой температуры. Успешная инстинктивная защита означает, что никакое повреждение не перенесено. Данжон Мастер может изменять инстинктивные защиты, если имеется мало или никакого места, чтобы избежать сферы. Сфера перемещается, пока заклинатель активно направляет ее; иначе, она просто остается на месте и обжигает. Она может быть погашена теми же самыми средствами как любой обычный огонь такого размера. Поверхность сферы имеет губчатую, волнистую поверхность и не причиняет другого повреждения кроме огненного. Она не может отодвигать не желающие существа в сторону или разбивать большие препятствия. Материальные компоненты это немного свечного сала, щепотка серы и немного порошкообразного железа.
Определение Жизненных Ценностей Know Alignment (Предсказание) Обратимо
Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1 раунд Область поражения: 1 существо или Инстинктивная защита: Полная объект за 2 раунда
Заклинание определения жизненных ценностей позволяет волшебнику понять ауру существа, или жизненные ценности объекта (объекты их не имеющие не ничего показывают). Заклинатель должен остаться неподвижным и концентрироваться на предмете в течение двух полных раундов. Существу позволяют, инстинктивную защиту против заклинания и, если она успешна, то заклинатель не может ничего понять относительно этого специфического существа. Если заклинатель концентрируется на существе или объекте в течение только одного раунда, он может узнать жизненные ценности только относительно порядка или хаоса. Некоторые волшебные устройства отрицают заклинание определения жизненных ценностей. Инвертирование, скрыть жизненные ценности, скрывает жизненные ценности объекта или существа в течение 24 часов - даже от заклинания определение жизненных ценностей.
Ослабляющий Луч Ray of Enfeeblement (Очарование/Обаяние)
Диапазон: 10 ярдов+5 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 1 существо Инстинктивная защита: Полная
Посредством ослабляющего луча, волшебник ослабляет противника, уменьшая его Силу и таким образом все нападения, которые полагаются на нее. Люди, полулюди и гуманоиды человеческого размера или меньше уменьшены до эффективной Силы 5, теряя все премии Силы и перенося штраф Силы Атаки -2 и штраф повреждения -1. Другие существа переносят штраф -2 в Силе Атаки. Кроме того, они имеют -1 штраф за каждый кубик повреждения, который они причиняют. (Но никакой бросок повреждения не может причинять меньше чем 1 единицу в кубик повреждения.) Ваш Данжон Мастер определит любые другие эффекты, соответствующие затронутому существу. Если затронутое существо делает удачную инстинктивную защиту, заклинание не имеет никакого эффекта. Это заклинание не затрагивает боевые премии из-за волшебных изделий, и увеличенная из-за этого Сила функционирует как обычно.
Отвратительный Бесконтрольный Смех Таша Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter (Очарование/Обаяние)
Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 1 или большее количество Инстинктивная защита: Полная существ в 30 куб. футах
Жертва этого заклинания чувствует все как веселое и забавное. Эффект не немедленный, и существо чувствует только небольшое покалывание в раунде, когда заклинание брошено. В раунде немедленно после этого, жертва начинает улыбаться, затем хихикать, ржать, гоготать, и доходя наконец до бури отвратительного смеха не поддающегося контролю. Хотя эта волшебная радость продолжается только единственный раунд, затронутое существо должно тратить весь следующий раунд, на восстановление равновесия, и оно теряет 2 единицы Силы (или -2, чтобы нападать и ранить) в течение всех остающихся раундов заклинания. Инстинктивная защита против заклинания изменяется Интеллектом существа. Существа с Интеллектами 4 или менее (полу интеллектуальные) полностью незатронуты. С Интеллектом 5-7 (низкий) спасаются с -6 штрафом. С Интеллектом 8-12 (средний до очень) спасаются с -4 штрафом. С Интеллектом 13-14 (высокий) спасаются с -2 штрафом. С Интеллектом 15 или больше (исключительный) неизмененная инстинктивная защита. Заклинатель может затрагивать одно существо на каждые три достигнутых уровня - например, один на 3-м уровне, два на 6-ом уровне, три на 9-ом уровне и т.д. Все затронутые существа должны быть в пределах 30 футов друг от друга. Материальные компоненты - маленькое перо и кусочек пирога. Пироги швыряют в жертвы, в то время как перо - покачивают в одной руке.
Паутина Web (Трансформирование)
Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: 2 хода/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 8, 000 куб. футов Инстинктивная защита: Полная или 1/2
Заклинание паутины создает многослойную массу сильных, липких нитей, подобных паутине паука, но гораздо больших и более жестких. Эта масса должна быть прикреплена к двум или больше твердых и диаметрально противопоставленных точек - пол и потолок, противоположные стены и т.д. - или паутина падает на себя и исчезает. Заклинание паутины охватывает максимальную область восьми 10x10x10 футовых кубов, и паутина, как масса должна быть, по крайней мере, 10 футов толщиной, 40 футов высотой, 20 футов шириной, и 10 футов глубиной может быть брошена. Существа пойманные в пределах паутины, или просто касающиеся ее, останавливаются и застревают среди липких волокон. Любое существо в области, когда заклинание брошено, должно бросить инстинктивную защиту против заклинания с -2 штрафом. Если инстинктивная защита успешна, две вещи, возможно, произошли. Если существо имеет место, чтобы избежать области, то принято что оно выскочило на свободу. Если не имеется никакого места, чтобы убежать, то паутина - только в половину силы. Существа с Силой меньше чем 13 (7, если паутина - в половину силы) увязли пока не освобождены другими или пока заклинание постепенно не проходит. Метательная стрельба вообще неэффективна против существ, пойманных в паутине. Существа с Силой между 13 и 17 могут прорываться через 1 фут паутины за раунд. Существа с 18 или большей Силой могут прорываться через 2 фута паутины за раунд. Если паутина - в половину силы, эти нормы удвоены. (Большая масса приравнивается к большой силе в этом случае, и существа большой массы едва замечают паутину.) Сильные и огромные существа могут прорываться через 10 футов паутины за раунд. Кроме того, нити заклинания паутины огнеопасны. Волшебный огненный меч может рубить их далеко так, легко как рука отгоняет паутины. Любой огонь - факел, горючее масло, огненный меч и т.д. - может заставлять их, садится и воспламенятся за один раунд. Все существа в пределах горящей паутины переносят 2d4 единиц повреждения от огня, но те кто свободны от нитей не повреждены. Материальный компонент этого заклинания имеет немного паутины паука.
Пиротехника Pyrotechnics (Изменение)
Диапазон: 120 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2 Область поражения: 1 источник огня Инстинктивная защита: Нет
Заклинание пиротехники заставляет существующий источник огня произвести один из двух эффектов, по выбору заклинателя. Во-первых, оно может произвести группу сверкающих и светящихся огней, похожих на воздушный фейерверк, продолжающихся один раунд. Этот эффект временно ослепляет существ находящихся в пределах 120 футов от источника огней, и видящих этот фейерверк. Существа, видящие это ослеплены на 1d4+1 раундов, если они успешно не спасаются против заклинания. Фейерверк заполняет объем 10 раз больше чем таковой от первоначального источника огня. Это заклинание может также создать толстый, извивающийся поток дыма, появляющийся из источника огня и формирующий удушливое облако, которое продолжается один раунд в уровень опыта заклинателя. Оно охватывает примерно сферический объем от земли или пола (или приспосабливающийся к форме ограниченной области) что полностью затеняет видимость вне 2 футов. Дым заполняет объем в 100 раз больший чем источник огня. Все в пределах облака должны бросить успешные инстинктивные защиты против заклинания или страдать -2 штрафом в Силе Атаки и Армор Классе. Заклинание использует один источник огня в пределах 20-футового куба, который немедленно погашен. Чрезвычайно большой огонь, используемый как источник мог бы быть только частично погашен. Волшебные огни не погашены, хотя огненное существо (типа элементала огня) используемое как источник переносит 1 единицу повреждения за каждый уровень заклинателя.
Призрачная Рука Spectral Hand (Некромантия)
Диапазон: 30 ярдов+5 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: 2 раундов/уровень Время Активирования: 2 Область поражения: 1 противник Инстинктивная защита: Нет
Это заклинание создает призрачную, пылающую руку, сделанную из силы жизни заклинателя, действующую в пределах заклинания и двигающуюся как желает заклинатель. Любое заклинание нападения прикосновением 4-го уровня или меньше, которое впоследствии брошено волшебником, может быть сделано призрачной рукой. Заклинание дает заклинателю +2 премию к его Силе Атаки. Заклинатель не может исполнять любые другие действия при нападении рукой; рука возвращается к заклинателю и парит рядом, если заклинатель предпринимает другие действия. Рука действует всю продолжительность заклинания если не уволена заклинателем, и возможно использовать больше чем одно нападение прикосновения с помощью нее. Рука получает премии нападения с флангов и сзади, если заклинатель находится в положении, чтобы сделать это. Рука уязвима к волшебному нападению, но имеет Армор Класс -2. Любое повреждение руке заканчивает заклинание и причиняет 1d4 единиц повреждения заклинателю.
Раздражение Irritation (Изменение)
Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2 Область поражения: 1-4 существа в Инстинктивной защите: Полная радиусе 15 футов
Заклинание раздражения воздействует на кожный покров подчиненных существ. Существа с очень толстыми или нечувствительными кожами (типа Буффало, слонов, чешуйчатых существ и т.д.) в основном незатронуты. Имеются две версии заклинания, любое из которых может быть брошено при стандартной подготовке: Чесотка. Когда брошено, она заставляет каждый объект мгновенно почувствовать зуд на некоторой части тела. Если один раунд немедленно не потрачен, на почесывание раздраженной области, существу становится так плохо, что следующие три раунда потрачены, извиваясь и крутясь, эффективно ухудшая Армор Класс на 4 и Силу Атаки на 2 в это время. Заклинание может быть разрушено в первом раунде, когда оно - действует, но не в следующие три раунда. Чесание зуда в течение полного раунда предотвращает остальную часть эффекта. Если брошено в одном существе, инстинктивная защита бросается с -3 штрафом; если брошено на двух существ, инстинктивная защита имеет -1 штраф; и если брошено на трех или четырех существах, инстинктивная защита обычная. Сыпь. Когда сыпь брошена, ничего за 1d4 раундов не происходит, но после этого вся кожа покрывается красной зудящей сыпью. Сыпь сохраняется, пока заклинание лечение болезни или рассеивание магии не брошены на жертву. Оно понижает Обаяние на 1 единицу в день в течение каждого из четырех дней (то есть, максимальная потеря Обаяния - 4 единицы). После одной недели, Ловкость также понижена на 1 единицу. Признаки исчезают немедленно после удаления сыпи, и вся статистика возвращается к норме. Оно может быть брошено только на одно существо, со штрафом инстинктивной защиты -2. Материальный компонент для этого заклинания - лист от ядовитого плюща, дуба или сумаха.
Разрушение Shatter (Изменение)
Диапазон: 30 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 2 Область поражения: Радиус 3 фута Инстинктивная защита: Полная
Заклинание разрушения - звуковое нападение, которое воздействует на неволшебные объекты кристаллы, стекла, керамику или фарфор, типа пузырьков, бутылок, фляг, кувшинов, окон, зеркал и т.п. Все такие объекты в пределах 3-футового радиуса от центра эффекта заклинания разбиты на множество частей этим заклинанием. Все объекты весящие больше чем один фунт за каждый уровень заклинателя не затронуты, но все другие объекты соответствующего состава должны спастись против сокрушительного удара или быть разрушены. Альтернативно, заклинание может быть сосредоточено против единственного изделия до 10 фунтов за каждый уровень заклинателя. Прозрачные существа обычно переносят 1d6 единиц повреждения за каждый уровень заклинателя к максимуму 6d6, с инстинктивной защитой против заклинания с половиной повреждения. Материальный компонент этого заклинания - чип слюды.
Самоперемещение
|