Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маленький осязательный






 

Это заклинание создает стену или барьер из зловещей тени в любой области в пределах диапазона заклинания. Стена мрака не затуманивает зрение полностью, но объекты или существа в пределах стены или на ее другой стороне – видимы только как тусклые тени, которые едва могут быть замечены. Существа, делающие попытку метательной стрельбы через стену переносят -2 штраф в Силе Атаки. Кроме того, сверхествественный холод и темнота стены мрака могут заставлять существ, перемещающихся через стену, отскочить в страхе. Существа 4 Hit Dice или меньше, которые входят в стену, должны делать инстинктивную защиту против заклинания или отступать на 1d3 раундов; существа от 4+1 до 7 Hit Dice должны спастись, или колебаться в течение 1 раунда перед тем как войти в стену. Нежить и существа 7+1 Hit Dice или больше игнорируют эффекты стены страха.

Стена может формироваться по желанию заклинателя, пока она по крайней мере высотой 10 футов и 10 футов толщиной. Материальный компонент: немного овечьей шерсти от черной овцы и ресница revenant.

 

Темнота, 15 ' Радиусом

Darkness, 15' Radius

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход+1 раунд/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: Радиус 15 футов Инстинктивная защита: Нет

 

Это заклинание создает полную, непроницаемую темноту в области поражения. Инфровидение бесполезно. Ни обычный, ни волшебный свет не работает, если только заклинание Свет или Непрерывный Свет не используется. В таком случае, заклинание темноты инвертировано заклинанием света и наоборот.

Материальные компоненты этого заклинания это немного меха летучей мыши, или капля дегтя, или кусок угля.

 

Удар

Knock

(Изменение)

Обратимо

 

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 1

Область поражения: 10 кв. футов/уровень Инстинктивная защита: Нет

 

Заклинание удара открывает, застрявшие, заложенные, запертые, удерживаемые или волшебно запертые двери. Оно открывает секретные двери, также как запертые или секретно открывающиеся коробки или сундуки. Оно также ослабляет, сваривает, сковывает, или связывает. Если используется, чтобы открыть волшебно запертую дверь, заклинание не снимает прежнее заклинание, а просто приостанавливает его функционирование на один ход. Во всех других случаях, оно навсегда открывает замки или сваривает - хотя прежний мог бы быть позже снова закрыт и заперт. Оно не поднимает опущенные ворота или подобные препятствия (типа опускной решетки), и при этом оно не затрагивает веревки, виноградные лозы и т.п. Обратите внимание, что эффект ограничен областью; волшебник 3-го уровня может использовать заклинание удара на двери в 30 квадратных футов или меньшего количества (например, с 4X7 футов Дверь). Каждое заклинание может уничтожать до двух средств предотвращения входа через дверь. Таким образом, если дверь заперта, заложена и подперта или заперта на три замка, открывание ее требует двух заклинаний удара. Во всех случаях, местоположение двери или изделия должно быть известно - заклинание не может использоваться против стены в надеждах обнаружения секретной двери.

Обратное заклинание, замок, закрывает и запирает дверь или подобный проем, если имеется физический механизм. Оно не создает сваривания, но оно физически запирает используемые механизмы захвата, устанавливает засовы, и так далее, до двух функций. Оно не может затрагивать опускную решетку.

 

Улучшенная Сила Фантазии

Improved Phantasmal Force

(Иллюзия / фантом)

 

Диапазон: 60 ярдов + 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2

Область поражения: 200 кв. футов + Инстинктивная защита: Специальная

50 кв. футов/уровень

 

Подобно заклинанию Силы Фантазии 1-го уровня, это заклинание создает иллюзию любого объекта, существа, или силы, пока оно - в пределах области поражения заклинания. Заклинатель может поддерживать иллюзию с минимальной концентрацией; таким образом, он может двигаться в половину нормальной скорости (но не использовать другие заклинания). Некоторые незначительные звуки включены в эффекты заклинания, но не понятная речь. Также, улучшенный фантом продолжается в течение двух раундов после того, как волшебник прекращает концентрироваться на нем.

Материальный компонент имеет немного овечьей шерсти.

 

Фальшивое Обнаружение

Misdirection

(Иллюзия / фантом)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: 8 часов Время Активирования: 2

Область поражения: 1 существо или объект Инстинктивная защита: Полная

 

Посредством этого заклинания, волшебник выдает неверную информацию заклинаниям обнаружения (обнаружение обаяния, обнаружение зла, обнаружение невидимок, обнаружить ложь, обнаружение магии, обнаружение ловушек и ям и т.д.) Пока функционирует заклинание обнаружения, оно указывает на неправильную область, существо или противоположность правды относительно обнаружения зла или обнаружения лжи. Волшебник направляет эффект заклинания на объект заклинания обнаружения. Если заклинателя заклинания обнаружения подводит его инстинктивная защита против заклинания, фальшивое обнаружение имеет место. Обратите внимание, что это заклинание не затрагивает другие типы предсказания (определение жизненных ценностей, предзнаменование, ESP, ясновидение и т.д.)

 

Фокус с Веревкой

Rope Trick

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 хода/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: Специальная Инстинктивная защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено на часть веревки длиной от 5 до 30 футов, один конец веревки поднимается в воздух, и вся веревка висит перпендикулярно, как будто закреплена за верхний конец. Верхний конец, фактически, закреплен в высшем измерении. Заклинатель и до семи других существ могут подниматься вверх по веревке и исчезать в этом безопасном месте, где никакое существо не может их найти. Веревка может быть втащена в это место высшего измерения, если туда залезло меньше чем восемь человек; иначе, она просто остается, висеть в воздухе (чрезвычайно сильные существа могли бы быть способны снять ее, по выбору Данжон Мастера). Заклинания не могут быть брошены через проход в другое измерение, и при этом эффекты области не могут пересечь его. Из места высшего измерения можно видеть, так как будто имеется 3x5 футовое окно, сосредоточенное на веревке. Люди в месте высшего измерения должны спуститься вниз до конца заклинания, или они падают с высоты, на которой они вошли в место высшего измерения. По веревке может подняться только одна персона одновременно. Обратите внимание, что заклинание фокуса с веревкой позволяет верхолазам достигнуть обычного места, если они не поднимаются полностью в место высшего измерения. Также обратите внимание, что создание или получение прохода в уже существующее место высшего измерения опасно.

Материальные компоненты этого заклинания - мука и искривленная петля пергамента.

 

Шепчущий Ветер

Whispering Wind

(Изменение, Фантом)

 

Диапазон: 1 миля/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 2

Область поражения: Радиус 2 фута Инстинктивная защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник способен или послать сообщение или создать некоторый желательный звуковой эффект. Шепчущий ветер может путешествовать так много миль, над землей, как волшебник имеет уровней опыта, к определенному местоположению в пределах диапазона, который является знакомым волшебнику. Шепчущий ветер так нежен и незаметен как зефир, пока он не достигает местоположения. Тогда он доставляет тихое как шепот сообщение или другой звук. Обратите внимание, что сообщение доставлено независимо от того, присутствует ли кто-либо, чтобы слышать его. Ветер после этого рассеивается. Волшебник может готовить заклинание, чтобы перенести в сообщении до 25 слов, за заклинание, чтобы поставить другие звуки на продолжительность одного раунда, или просто иметь шепчущий ветер, кажется, слабый размешивающий воздух, который имеет звук шепота. Он может аналогично заставлять шепчущий ветер, чтобы переместиться так медленно как миля в час или так быстро как миля в ход. Когда заклинание достигает цели, оно циркулирует и остается, пока сообщение не доставлено. Как с заклинанием волшебного рта, никакие заклинания не могут быть брошены через шепчущий ветер.

 


Заклинания Третьего Уровня

 

Астральная Форма

Wraithform

(Изменение, Иллюзия)

 

Диапазон: 0 Компоненты: S, М

Продолжительность: 2 раунда/уровень Время Активирования: 1

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено, волшебник и все его вещи становятся нематериальными. Заклинатель подчинен только волшебным или специальным нападениям, включая оружие +1 или лучше, или существами способными причинить вред только волшебным оружием. Нежить большинства видов игнорирует индивидуума в астральной форме, веря что, он дух или спектр, хотя лич или специальная нежить может спасаться против заклинания с -4 штрафом.

Волшебник может проходить через маленькие отверстия, даже простые трещины, со всем, что он носит или держит в своих руках, пока заклинание сохраняется. Однако обратите внимание, что заклинатель не может летать без дополнительной магии. Никакая форма нападения не возможна, когда он в астральной форме, кроме как на существ, которые существуют на Эфирном Плане, где все нападения (оба пути) обычны. Успешное заклинание рассеивания магии вынуждает волшебника в астральной форме принять свою обычную форму. Заклинатель может заканчивать заклинание единственным словом.

Материальные компоненты для заклинания немного марли и клуб дыма.

 

Ввести в Заблуждение

Delude

(Изменение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 30 футов Инстинктивная защита: Полная

 

Посредством вводящего в заблуждение заклинания, волшебник скрывает свои собственные жизненные ценности, жизненными ценностями любого существа в пределах 30-футового радиуса, когда заклинание брошено. Существо должно иметь выше, чем животный интеллект для того, чтобы заклинание сработало; собственные жизненные ценности волшебника остаются неизменными. Существо получает инстинктивную защиту против заклинания и, если она успешна, вводящее в заблуждение заклинание терпит неудачу. Если заклинание успешно, любое заклинание определения жизненных ценностей, используемое против заклинателя обнаруживает только принятые жизненные ценности. Обратите внимание, что обнаружение добра или обнаружение зла также обнаруживает принятую ауру, если эта аура достаточно сильна. Существо, чья аура была принята, излучает магию, но волшебник излучает магию только для существа, чьи жизненные ценности был приняты. Если вводящее в заблуждение заклинание используется в соединении с самоизменением или заклинанием изменения самого себя, класс волшебника может быть полностью скрыт, если он достаточно умен, чтобы использовать маскировку.

 

Взрывчатые Руны

Explosive Runes

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 10 футов Инстинктивная защита: Нет или 1/2

 

Помещая эти мистические руны в книгу, карту, свиток или подобный объект, несущий письменную информацию, волшебник охраняет его материалы от чтения неправомочными людьми. Взрывчатые руны трудны в обнаружении - шанс 5% за каждый уровень магического опыта читателя; воры имеют шанс только 5%. Но заклинание обнаружение ловушки или волшебное устройство всегда обнаруживает эти руны.

При чтении взрывчатые руны взрываются, причиняя 6d4+6 единиц повреждения читателю, который не получает никакой инстинктивной защиты. Такое же количество, или его половина, если инстинктивные защиты сделаны, перенесено каждым существом в пределах радиуса взрыва. Волшебник, который использует заклинание, также как любой, на кого он его настроит, может читать защищенное письмо без того, чтобы привести в действие руны. Аналогично, волшебник может удалять руны всякий раз, когда желательно. Другие могут удалять их только успешным рассеиванием магии или стирающим заклинанием. Иначе Взрывчатые Руны действуют, пока заклинание не приведено в действие. Изделие, в которое помещены руны, разрушено, когда происходит взрыв, если оно обычно не подчиненно разрушению волшебным огнем (см. инстинктивные защиты изделия в Главе 6 Руководства Мастера Подземелий).

 

Вызывание Монстра I

Monster Summoning I

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 30 ярдов Инстинктивная защита: Нет

 

В пределах одного раунда после использования этого заклинания, волшебник колдует 2d4 монстров 1-го уровня (выбранных Данжон Мастером, от его таблиц столкновения 1-го уровня). Монстры появляются где-нибудь в пределах области поражения заклинания, как желательно волшебнику. Они нападают на противников пользователя заклинания с лучшими из своих способностей, пока или он командует, чтобы нападения прекратились, или продолжительность заклинания истекает, или монстры будут убиты. Эти существа не проверяют мораль, но они исчезают, когда убиты. Обратите внимание, что, если никакого противника не существует, вызванные монстры могут, если волшебник может связываться с ними и если они физически способны, исполнять другие услуги для вызвавшего их волшебника.

В редких случаях, авантюристы, как известно, исчезали, вызванные мощными волшебниками, использующими это заклинание. Вызванные помнят все детали их поездки.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечный мешок и маленькая (не обязательно освященная) свеча.

 

Дышать Водой

Water Breathing

(Изменение)

Обратимо

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1d4 часов+1 час/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная защита: Нет

 

Получатель заклинания дышать водой способен свободно вдыхать воду все время действия заклинания. Заклинатель может касаться больше чем одного существа при единственном броске; в этом случае продолжительность заклинания разделена на число существ, которых коснулись. Инвертирование, дышать воздухом позволяет дышащим водой существам остаться в живых в атмосфере на равную продолжительность.

Материальный компонент заклинания - короткий тростник или кусок соломы.

 

Замедление

Slow

(Изменение)

 

Диапазон: 90 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 3 раунда+1 раунд/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Куб 40 футов, 1 существо/уровень Инстинктивная защита: Полная

 

Заклинание замедления заставляет затронутые существа перемещаться и нападать с половиной их обычной нормы. Это отрицает заклинание убыстрения или его эквиваленты, но не затрагивает волшебно ускоренные или замедленные существа. Замедленные существа имеют штраф Армор Класса +4 AC, штраф нападения -4, и все их премии Ловкости отрицаются. Магия воздействует на количество существ, равное уровню волшебника, если они - в пределах области поражения, выбранной волшебником (то есть, 40-футовый кубический объем, сосредоточенный как хочет заклинатель). Существа затронуты от центра заклинания. Инстинктивные защиты против заклинания переносят -4 штраф.

Материальный компонент этого заклинания - капля патоки.

 

Защита от Зла Радиусом 10 '

Protection From Evil, 10' Radius

(Защита)

Обратимо

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 раунда/уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Радиус 10 футов вокруг Инстинктивная защита: Нет

существа которого коснулись

 

Шар защиты этого заклинания идентичен во всех отношениях заклинанию защиты от зла, за исключением того, что он охватывает намного большую область, и имеет большую продолжительность. Эффект сосредоточен и перемещается с существом которого коснулись. Любое защищенное существо в пределах круга может нарушать защиту против очарованных или вызванных монстров, сражаясь с ними. Если существо, слишком большое чтобы вписаться в область поражения оно действует заклинание как обычное заклинание защиты от зла только для этого существа.

 

Защита от Обычных Снарядов

Protection From Normal Missiles

(Защита)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход / уровень Время Активирования: 3

Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник приобретает неуязвимость к швыряющимся и выстреливаемым снарядам типа стрел, топоров, болтов, охотничьих копий, маленьких камней и копий. Кроме того, оно уменьшает на 1 от каждого кубика повреждения (но никакой кубик не причиняет меньше чем 1 единицу повреждения) причиненные большими или волшебными снарядами, типа снарядов баллисты, камней из катапульты, швыряемых валунов, и волшебных стрел, болтов, охотничьих копий и т.д. Однако, обратите внимание, что это заклинание не дает никакой защиты от таких волшебных нападений как Огненные Шары, разряды молнии или волшебные снаряды.

Материальный компонент этого заклинания - часть панциря черепахи или черепашки.

 

Защита от Аморфных Существ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал