Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинация или нечеловек -2
Изменение Мудрости применяются к инстинктивной защите. Материальный компонент этого заклинания: горстка глины, кристалла, стекла или минеральных сфер, которая исчезает, когда заклинание брошено.
Сны Dream (Призывание, Иллюзия/Фантом) Обратимо
Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Заклинание снов позволяет заклинателю или посыльному, которого касается заклинатель, посылать сообщения другим в форме снов. В начале заклинания, заклинатель должен назвать получателя или идентифицировать его некоторым образом, который не оставляет никакого сомнения относительно его личности. Как только заклинатель заканчивает заклинание, персона, посылающая заклинание, впадает в глубокий трансоподобный сон, и мгновенно проектирует свой разум в получателя. Отправитель тогда входит в сны получателя и оставляет сообщение, если получатель волшебно не защищен. Если получатель активен, отправитель сообщения может выбрать оставаться в трансоподобном сне. Если отправитель потревожен в это время, заклинание немедленно отменено, и отправитель выйдет из транса. Местонахождение и текущие действия получателя не могут быть изучены через это заклинание. Отправитель не осознает своего собственного окружения или действий вокруг него, пока он находится в трансе. Он полностью беззащитен, и физически, и мысленно (то есть, его всегда подводит любая инстинктивная защита) пока он в трансе. Как только отправитель вошел в сны получателя, он может оставлять сообщение любой длины, которое получатель абсолютно точно помнит после своего пробуждения. Связь односторонняя; получатель не может задавать вопросы или предлагать информацию, и при этом отправитель не может получать любую информацию, наблюдая сны получателя. Как только сообщение оставлено, разум отправителя немедленно возвращается к своему телу. Продолжительность заклинания - время, требующееся для отправителя, чтобы войти в сон получателя и оставить сообщение. Инвертирование этого заклинания, кошмар, позволяет заклинателю послать отвратительные и тревожные сны получателю, которому позволяют инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать эффекта. Кошмар предотвращает успокоительный сон и причиняет 1d10 единиц повреждения. Кошмар оставляет получателя больным и неспособным восстановить заклинания на следующий день. Заклинание рассеивания зла, брошенное на получателя, ошеломляет заклинателя кошмара на один ход за каждый уровень клерика парирующего эту злую посылку.
Тайный Сундук Леомунда Leomund's Secret Chest (Изменение, Колдовство/Вызывание)
Диапазон: Специальные Компоненты: V, S, М Продолжительность: 60 дней Время Активирования: 1 ход Область поражения: Один сундук, 2x2x3 фута Инстинктивной защиты: Нет
Это заклинание позволяет скрыть специально созданный сундук глубоко в пределах Эфирного Плана, и вызваться оттуда, используя маленькую модель сундука. Большой сундук должен быть исключительно хорошо сделанным и дорогим, сделанным для заклинателя искусным мастером. Если он сделан преимущественно из дерева, он должен быть из эбонитового, палисандрового, сандалового, тика или подобного дерева, и все стыки, углы, гвозди и замки должны быть платиновые. Если он сделан из слоновой кости, металлические стыки сундука должны быть золотые. Если сундук сделан из бронзы, меди или серебра, стыки должны быть электрумные или серебряные. Стоимость такого сундука никогда не меньше 5, 000 gp. Как только он создан, волшебник должен иметь крошечную точную копию (из тех же самых материалов и совершенную в каждой детали) сделанную так, чтобы миниатюрный сундук, казался совершенной копией. Волшебник может иметь, только одну пару таких сундуков в любое данное время - если желает, чтобы заклинания не давали осечек! Непосредственно сами сундуки неволшебны, и могут быть оснащены замками, ловушками и так далее, так же, как и любой обычный сундук. Касаясь сундука и его крошечной точной копии, заклинатель использует заклинание. Это заставляет большой сундук исчезнуть в Эфирном Плане. Сундук может содержать 1 кубический фут материала за каждый уровень волшебника независимо от своего действительного размера. Живая материя имеет вероятность 75%, что заклинание потерпит неудачу, так что сундук обычно используется для хранения ценных книг заклинаний, волшебных изделий, драгоценных камней и т.д. Пока волшебник имеет маленький дубликат волшебного сундука, он может вызывать большой из Эфирного Плана всякий раз, когда он понадобится. Если миниатюрный сундук потерян или разрушен, не имеется никакого пути, даже с заклинанием желания, которым большой сундук может быть возвращен, хотя, чтобы найти его, могла бы быть устроена экспедиция. Пока сундук находится в Эфирном Плане, имеется совокупный шанс 1% в неделю, что некоторое существо найдет его. Этот шанс повторно установлен в 1% всякий раз, когда сундук отозван и заклинание перебрасывается, чтобы возвратить его в Эфирный План. Если сундук найден, Данжон Мастер должен разработать столкновение и решить, как существо реагирует на сундук (например, оно могло бы полностью игнорировать сундук или частично очищать его, или даже обменивать или добавлять что-то к существующим изделиям!). Всякий раз, когда тайный сундук возвращен на Главный Материальный План, эфирное окно открыто на некоторое количество времени (обычно приблизительно один ход); окно медленно уменьшается в размере. Когда это отверстие открывается между планами, проверьте на эфирное столкновение, чтобы видеть, не вытянут ли оттуда монстр. Если большой сундук не возвращен перед истечением продолжительности заклинания, имеется совокупный шанс 5% в день, что сундук потерян.
Телекинез Telekinesis (Изменение)
Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 5 Область поражения: 10 ярдов/уровень Инстинктивная Защита: Полная
Посредством этого заклинания, волшебник способен перемещать объекты, мысленно концентрируясь на их перемещении. Заклинание может обеспечивать или нежную поддерживающую силу или единственный короткий и сильный толчок. Поддерживающая сила позволяет волшебнику перемещать вес до 25 фунтов на расстояние до 20 футов за раунд. Заклинание продолжается два раунда, плюс один раунд за каждый уровень заклинателя. Вес может быть перемещен и вертикально, и горизонтально. Объект, перемещенный вне диапазона заклинателя, падает или останавливается. Если заклинатель, по любой причине, прекращает концентрацию, объект падает или останавливается. Объект может телекинетически управляться, как будто одной рукой. Например, за рычаг или веревку можно тянуть, ключ, может быть, повернут, объект можно вращать и так далее, если требуемая сила в пределах ограничения веса. Заклинатель даже мог бы быть способен развязать простые узлы, на усмотрение Данжон Мастера. Альтернативно, энергия заклинания может быть израсходована в одном раунде. Заклинатель может швырять один или большее количество объектов в пределах диапазона, и в пределах 10 футового куба, непосредственно от себя на высокой скорости, на расстояние до 10 футов за каждый уровень заклинателя. Это подчиненно максимальному весу 25 фунтов за каждый уровень заклинателя. Повреждение, вызванное швыряющимися объектами, решено Данжон Мастером, но не может превышать 1 единицу повреждения за каждый уровень заклинателя. Противников, которые попадают в пределы веса заклинания, можно швырять, но им позволяют инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать эффекта. Кроме того, существа способные совершать такую простую контрмеру, как, например, увеличивающее заклинание (таким образом, делающие вес своего тела выше максимального ограничения заклинания), может легко противостоять заклинанию. Различные заклинания Руки Бигби также противостоит этому заклинанию.
Телепортация Teleport (Изменение)
Диапазон: Прикосновение Компоненты: V Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 2 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Когда это заклинание используется, волшебник немедленно транспортирует себя, наряду с некоторым количеством дополнительного веса, который надет или касается волшебника, к известному местоназначению. Расстояние не фактор, но межплановое путешествие, посредством заклинания телепортации, не возможно. Волшебник способен телепортировать максимальный вес 250 фунтов, плюс дополнительные 150 фунтов за каждый уровень опыта выше 10-го (волшебник 13-го уровня может телепортировать до 700 фунтов). Если область местоназначения хорошо знакома волшебнику (он имеет ясную умственную картину из-за предыдущего нахождения и изучения области), маловероятно, что будет иметься любая ошибка в прибытии, хотя заклинатель не имеет никакого контроля над его столкновением с чем-либо, по прибытии. Менее известные области (виденные только волшебно или на расстоянии) увеличивают вероятность ошибки. Незнакомые области представляют значительную опасность (см. таблицу).
Вероятность Телепортирования: Местоназначение: Выше На Цели Ниже Очень знакомое 01-02 03-99 00 Изученное тщательно 01-04 05-98 99-00 Видимое лишь мельком 01-08 09-96 97-00 Видимое лишь однажды 01-16 17-92 93-00 Никогда не виденное 01-32 33-84 85-00
Телепортирование выше означает, что волшебник прибывает на 10 футов выше земли для каждого 1%, ниже самого низкого предела вероятности " На Цели"; это могло бы быть так высоко как 320 футов, если область местоназначения никогда не была виденной. Любой результат ниже означает мгновенную смерть волшебника, если область, в которую он телепортируется, твердая. Волшебник не может телепортироваться к области пустого места, существенная поверхность должна быть там деревянный или каменный пол, естественная земля и т.д. Области сильных физических или волшебных энергий могут делать телепортацию более опасной или даже невозможной.
Теневая Магия Shadow Magic (Иллюзия/Фантом)
Диапазон: 50 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S Продолжительность: Специальная Время Активирования: 5 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Специальная
Заклинание теневой магии позволяет волшебнику вытащить энергию из Полуплана Тени, чтобы использовать квазиреальное заклинание волшебника 3-го уровня или меньше, из школы Трансформирования. Например, это заклинание может быть волшебным снарядом, Огненным Шаром, разрядом молнии или чем-то подобным, и имеет обычные эффекты на существ в области поражения, если их подводит инстинктивная защита против заклинания. Таким образом, существо, терпящее неудачу в спасении против теневого Огненного Шара, должно бросить другую инстинктивную защиту. Если последний бросок успешен, существо переносит половину обычного повреждения Огненного Шара; если бросок не успешен, существо переносит обычное полное повреждение от Огненного Шара. Если первая инстинктивная защита была успешна, природа теневой магии обнаружена и только 20% брошенного повреждения получено (округляя вниз доли ниже 0.4 и, округляя вверх, доли 0.4 и выше).
Туман Убийца Cloudkill (Трансформирование)
Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5 Область поражения: Облако 40x20x20 футов Инстинктивная Защита: Нет
Это заклинание создает вздымающееся облако ужасных желтовато-зеленых паров, которые являются настолько ядовитыми, что убивают любое существо с меньшим количеством, чем 4+1 Hit Dice. Существам с 4+1 до 5+1 Hit Dice позволяется инстинктивная защита против яда с -4 штрафом или они убиты, а существа до 6 Hit Dice (включительно) бросают неизмененные инстинктивные защиты против яда или они убиты. Задержка дыхания не имеет никакого эффекта на смерть от заклинания. Все существа выше 6-го уровня (или 6 Hit Dice) должны оставить облако немедленно или переносить 1d10, единиц повреждения от яда каждый раунд, пока они в области поражения. Туман убийца перемещается в сторону от волшебника на 10 футов за раунд, стелясь по поверхности земли. Умеренный бриз заставляет его изменить курс (бросайте для направления), но он не может двигаться обратно к заклинателю. Сильный ветер ломает его за четыре раунда, а еще большая сила ветра предотвращает использование заклинания. Очень густая растительность рассеивает облако за два раунда. Поскольку эти пары более тяжелые, чем воздух, они стекают к самому низкому уровню земли, даже льются вниз в открытые каверны или логова; таким образом, это заклинание идеально для уничтожения гнезд, например, гигантских муравьев. Оно не может проникать через жидкости, и при этом оно не может быть использовано под водой.
Улучшенная Иллюзия Advanced Illusion (Иллюзия/Фантом)
Диапазон: 60 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1 раунд Область поражения: Куб 40 футов+10 футов/уровень Инстинктивная Защита: Специальная
Это заклинание - по существу заклинание спектральных сил, которое работает по программе (подобно запрограммированному заклинанию иллюзии) определенной заклинателем. Таким образом, оно не нуждается в том, чтобы волшебник концентрировался на заклинании дольше, чем раунд его использования, поскольку программа начнет действовать и продолжится без его наблюдения. Иллюзия имеет визуальные, звуковые, обонятельные и тепловые компоненты. Если любой зритель активно пытается не поверить в заклинание, он получает инстинктивную защиту против заклинания. Если любой зритель успешно не поверит и сообщает этот факт другим зрителям, каждый такой зритель получает инстинктивную защиту против заклинания с +4 премией. Материальные компоненты имеют немного овечьей шерсти и несколько зерен песка.
Улучшенное Мигание
|