Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Improved Blink






(Изменение, Измерение)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1

Область Поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

Незаметность: +2 Сбивание с Ног: Нет

Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Нет

 

Естественно, это заклинание – усовершенствование мигания заклинания изменения 3-го уровня, позволяющего волшебнику переместить свое тело в любую точку в пределах 15 футов от своего текущего местонахождения. В отличие от заклинания низшего уровня, улучшенное мигание позволяет волшебнику выбрать точное время его скачка, точное место назначения, и ориентацию или положение по своему выбору. Например, волшебник, сражающийся с вражеским файтером мог бы исчезнуть как раз перед атакой файтера, появляясь затем непосредственно позади своего противника для ответного нападения. Если волшебник исчезает перед нападением, его враг автоматически промахивается, но существа с многократными нападениями могут быть способны к изменению позиции самостоятельно для другого замаха, если волшебник появляется в пределах досягаемости.

Если волшебник намеревается предпринять любое действие типа нападения, активирования заклинания, или использования волшебного изделия, он должен решить прежде, чем раунд начинается, будет ли он делать это прежде или после того, как он исчезнет. Если он действует прежде, чем он исчезает, он может быть подвергнут опасности нападения прежде, чем он заканчивает действие; он может хотеть продолжить свое действие, надеясь, что он не будет поражен, или он может прерывать свое действие, делая свое исчезновение в этом раунде. С другой стороны, если волшебник начинает свое действие после того, как он исчезает, инициативный модификатор его нападения или заклинания добавлен к времени его исчезновения, чтобы определить, когда он нападает.

Мигающий волшебник сражающийся с файтером решает исчезать до того, как файтер нападает, и затем бросать в него разряд молнии. Файтер выбрасывает измененные 6 на инициативу, так что волшебник ждет до 6, затем исчезает, и файтер автоматически промахивается. После этого, он начинает активировать свой разряд молнии, который имеет Время Активирования 3, поэтому заклинание потребует 9.

В системе инициативы из книги возможности игрока: Сражения и Тактика, волшебник должен вычесть 1, 2 или 3 фазы со времени своего мигания для быстрых, средних или медленных действий. Если бы файтер выше атаковал в его средней фазе, то волшебник мигнул бы в течение нападения файтера, а затем его разряд молнии (быстрое заклинание) уйдет на 1 фазу позже, с любыми другими медленными действиями.

Поскольку волшебник может выбирать место, куда он переместиться, он не может захотеть переместиться в подвижный объект, чтобы вынудить его посторонится, он должен исчезнуть в область, свободную от преград или препятствий. Если он пытается переместиться в подвижный объект, он окажется перемещенным в случайное место (будет использовать мигание по правилам 1d8 в PHB для определения, где он окажется).

 

Хаос

Chaos

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5

Область поражения: До 40 футового Куба Инстинктивная Защита: Специальная

 

Это заклинание подобно заклинанию замешательства 4-го уровня, но только следующие существа получают инстинктивную защиту: файтеры, волшебники специализирующиеся в Очаровании, монстры, которые не используют никакой магии и имеют Интеллект 4 или меньше, существа 21 Интеллекта или выше, и существа с большим количеством уровней или Hit Dice, чем уровень заклинателя.

Заклинание создает дизорентацию и серьезное искажение восприятия, создавая нерешительность и неспособность совершать эффективные действия. Заклинание воздействует на 1d4 существ, плюс одно существо за каждый уровень заклинателя. Все кому позволены инстинктивные защиты, бросают их против заклинания с -2 штрафами, измененными их Мудростью. Те, кто успешно спасаются, незатронуты заклинанием. Затронутые существа реагируют следующим образом:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал