![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В общеобразовательных школах Ставропольского края
Главным нормативным актом, который обеспечивает введение ФГОС является Конституция. Статья 43 Конституции гарантирует общедоступность и бесплатность начального общего образования в рамках государственного стандарта и тем самым определяет ответственность государственных и муниципальных органов образования перед теми, кто получает образовательную услугу. Именно этот документ регламентирует разработку других документов, в частности, в сфере образования. Нормативно-правовую основу профессиональной деятельности педагога в современных условиях развития системы образования и реализации ФГОС второго поколения составляют следующие документы и нормативные акты. Ø Конституция Российской Федерации. Ø План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы. Ø ФЦПРО на 2011-2015 годы. Ø Федеральный закон Российской Федерации " Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ. Ø Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. №172., «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» ГТО. Ø Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 (в ред. от 19.10.2019 года, с изменениями от 31.01.2012). Ø Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 года № 1994). Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». (О поэтапном переходе на ФГОС), " Методические рекомендации по разработке учебных программ по предмету " Физическая культура". Ø Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации и от 04.10.2010 года № 986. Ø Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 года № 210. Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.09.2010 № 966/1009«Об утверждении Порядка проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и Порядка проведения Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры». Ø Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении ФГОС общего образования». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 июня 2012г. № 19-166 «О направлении учебных программ по физической культуре для общеобразовательных учреж-дений». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 19-186 «О направлении учебных программ по физической культуре для общеобразовательных учреж-дений». Ø Постановление от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8.10.2010 года № ИК-1494/19. " Методические рекомендации " О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации". Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 №19-337, Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания по отдельным вопросам введения третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях. Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2010 года № 06-499, " Методические рекомендации по проведению мониторинга физического развития обучающихся". Ø Методические указания Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Фе-дерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2009 г. Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от10 мая 2012 г. №МД-520/19 «Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений». № ВП-П12-41 «Об использовании спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № ИК-1374/19«О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1008.2011 № НП-02-07/4568 «О методических рекомендациях по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов». Ø Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 г № 13-51263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культуры». Ø Концепция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. Проект, Москва, 14.06.2013. Ø Фундаментальное ядро содержания общего образования. Ø Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Ø https://standart.edu.ru Ø https://www.ed.gov.ru
|