![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Сообщение темы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Ход мероприятия I. Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начинаем цикл занятий по программе «Азбука здоровья». Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на наших встречах? (ответы детей). Упражнение «Фотограф» Описание: На слайде демонстрируются буквы в течение 10-15 секунд, затем слайд выключают. Далее педагог предлагает кому- либо из учеников назвать буквы, которые запомнили за время рассматривания, в том же порядке. II. Введение в тему. - Молодцы!
- Какое слово у вас получилось? (Уверенность). - Как вы понимаете значение данного слова? (Ответы детей). III. Сообщение темы. - Ребята, назовите мне противоположное слово слову «уверенность». (Неуверенность). - Как вы понимаете значение данного слова? - Сегодня на занятии мы с вами поговорим об уверенных и неуверенных в себе людях. Попытаемся разобраться в причинах неуверенности, а также будем учиться преодолевать неуверенность в поведении.
|