![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Марина угощает пивом
Марина пригласила свою подругу Катю к себе в гости. - Ух, как красиво и шикарно! - воскликнула Катя, увидев на тумбочке и прихожей косметику Марининой мамы. Девочки стали рассматривать красивые флакончики, разноцветные импортные баночки, бутылочки. Вдоволь налюбовавшись маминой «роскошью» Марина пригласила подругу на кухню. Ведь девочке так хотелось еще чем-то похвастаться перед Катей. Зайдя на кухню, Марина открыла холодильник в поисках того, чем можно угостить подругу. Вдруг на глаза Марине попалась банка с пивом. Девочка обрадовалась. Достала из холодильника банку пива и с гордостью сообщила Кате: «Мой папа любит только это пиво. Его делают из ячменя, в нем много полезных питательных веществ, необходимых организму человека. Попробуй! Оно совсем не вредное...» - Что-то мне не очень хочется пробовать, - сказала Катя. Но подумав минуту-другую добавила: - Но если ты говоришь, что пиво не вредное, и в нем много питательных веществ, то... - Ребята, как вы думаете, что произошло потом? - Как бы вы поступили на месте Кати? - Можно ли предложение Марины рассматривать, как давление? - Значит, что должна сделать Катя, чтобы принять решение? - На какие вопросы должна четко ответить сама себе Катя, прежде чем принять предложение подруги? - Как вы думаете, полезно ли пиво для организма? А можно ли пить алкоголь детям? Какие последствия могут произойти после того, как девочки попробуют пиво? - Чтобы вы посоветовали Кате? - В некоторых случаях человеку бывает очень трудно принять единственно правильное решение. И если человек сомневается, то можно обратиться к советам, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации. - Давайте и мы с вами обратимся к данным советам, и попытаемся помочь Кате принять правильное решение.
(Педагог вывешивает на доску плакат с записанными советами. Открывает по одному совету, непосредственно касающемуся просмотренной сценки, который прочитывается и разбирается. Детьми предлагаются варианты ответов. Наиболее удачные записываются на доске. Делается вывод о том, что дети смогли прийти к правильному решению, которое поможет не только Кате, но и многим из них. Педагог акцентирует внимание на тот факт, что если дети смогут научиться анализировать любую ситуацию, то это принесет только положительный результат).
|