![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание конструкции сборочной единицы.
Панель – это часть агрегата или секции, состоящая из обшивки и элементов внутреннего набора. (Рис.1) Боковая панель левого борта устанавливается в передней части фюзеляжа Ф-2 между шпангоутами 10-12; стрингерами 11 – 18. (Рис.2) Фюзеляж – служит для закрепления или объединения всех частей самолета в единое целое, кроме того в корпусе размещают перевозимые грузы, оборудования агрегаты. Боковая панель состоит из: Обшивка - штампованная из листа деталь, соединяющая конструкцию узла в единое целое. В обшивке имеется проем на котором будет устанавливаться окантовка иллюминатора, размером 47, 5х38. На окантовку применяется внутрешовный метод герметизации. Стрингер - продольный элемент конструкции корпуса летательного аппарата. связанным с поперечным элементоми конструкции. Компенсатор - служит для распределения нагрузки.Выполнные холодной штамповкой из листа. Соединяемые между собой заклепками ГОСТ 10303-70 и ГОСТ 10300-80. Профиля и компенсаторы соединяются между собой с помощью косынок. Размер листа 1300х1500. Все детали изготавливаются из алюминиевых сплава: Д16чАМ и В95 Алюминевые сплавы обладают достаточно высокой удельной прочностью, хорошей коррозионной стойкостью. Сплав Д16 применяется для изготовления силовых элементов конструкции самолетов, труб…. работающих при температурах до +230 С. Сплав хорошо обрабатывается механическим путём отожженном состояние достаточно плостичен. В 95 - высокопрочные сплавы, обладают хорошей пластичностью в горячем состоянии и сравнительно легкой деформируются в холодном состоянии после отжига. Таблица 1
Рисунок 1
Рисунок 2 Членение – разделение самолета конструктивными, эксплуатационными технологическими разъемами и стыками на агрегаты, отсеки, секции, узлы и детали. [1, 504] Членение конструкции на отдельные сборочные единицы значительно уменьшает трудоемкость, повышает производительность труда, при этом несколько увеличивается вес за счет введения соединений. Схемы членения используют при разработке: методов и средств обеспечения взаимозаменяемости, технологических процессов сборки и конструкций сборочных приспособлений, различных стыковочных стендов. На основании чертежа общего вида самолета разрабатывают невелировочно-регулировочную схему, в которой взаимное положение агрегатов определено линейными или угловыми размерами по нивелировочным точкам. При проектировании сборочной оснастки допуски не ее изготовление назначают в соответствии с допусками на положение агрегата без учета массы конструкции. При соединении агрегатов и отсеков по стыкам и разъемам необходимо обеспечить только требуемое взаимное их положение, но и совпадении центров отверстий под стыковые болты, осей трубопроводов и коммуникаций различных систем. Боковая панель является составной частью фюзеляжа самолета ТУ-214. Самолет состоит из фюзеляжа, крыла, оперения, силовой установки, шасси. Фюзеляж самолета технологически делиться на три части: носовой отсек, центроплан, хвостовой отсек. В носовой отсек входит Ф2. В Ф2 входит боковая панель левого борта Боковая панель состоит из: обшивки, стрингеров, компенсатров, косынок, окантовки. Панель имеет отдельный стапель для сборки Двухсторонний подход к местам соединения (Схема членения изображена в приложении 1).
|