Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Психология творчества в рекламе






1. Понятие творческой рекламы.

2. Требования к творческой личности рекламиста.

3. Методы активизации поиска идей при создании рекламы.

4. Методы повышения творческой активности.

Понятие творческой рекламы

Психологи утверждают, что самая приятная часть рекламной деятельности — творчество. В рекламном творчестве, как и во всяком другом, необходимы: высокая работоспособность, острый ум, творческие порывы, вдохновение, воображение.

Креативная работа представляет собой совокупность вполне определенных действий:

− необходимость четко понять и представить, что именно хочет заказчик;

− доведение его идеи и пожеланий до всех творческих работников агентства;

− анализ всех способов реализации идеи;

− выбор одного или нескольких наиболее приемлемых решений;

− предложение проектов заказчику и при необходимости отстаивание их.

Но основным все-таки остается ясное представление не только технических возможностей, но и определенных приемов воплощения творческих задумок.

Творческая реклама выделяет главное. Из огромного числа параметров продукта творческая реклама демонстрирует тот совершенный штрих, единственный элемент или необычный ракурс, который красноречиво говорит о бесспорном превосходстве рекламируемого товара. В такой работе все второстепенное отодвинуто на второй план.

Творческая реклама побуждает работать воображение читателя, зрителя, рисовать мысленный образ продукта. Необычная картина или текст вызывают необычные ассоциации. Новые сравнения очаровывают людей своей привлекательностью, мыслью.

Творческая реклама неотразима. Она нестандартна, она побуждает потребителя «прочувствовать» товар. Радиореклама помогает потребителю «увидеть» товар, телереклама – «пощупать» его. Творческая реклама эффективно использует пространство, сопрягая его со средствами рекламы. У нее пространство не пусто.

Основная функция креатора – разработка замысла рекламного сообщения, придумывание его визуального ряда, включая заголовок, текст, внешний вид, вплоть до создания наброска или раскадровки. Психологический аспект творчества предполагает наличие личностного и процессуального факторов.

На каждом этапе развития рекламы процесс творчества проходит следующие стадии (теория Ф. Армстронга):

− оценка ситуации;

− постановка задачи, определение проблемы;

− использование подсознания в творчестве;

− разработка идей;

− оценка идей;

− выбор наилучшей идеи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал