Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автостопы






6.22. На линиях, оборудованных автоблокировкой с защитными участками, у светофоров устанавливаются
путевые электромеханические автостопы, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда (состава) при проезде светофора с запрещающим показанием.

На путях оборота составов станции с перекрестным съездом перед маневровыми светофорами в местах, определяемых Управлением метрополитена, могут устанавливаться дублирующие путевые электромеханические автостопы.

На станционных путях перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы
автостопов, имеющие габариты электромеханического путевого автостопа.

6.23 Скоба путевого электромеханического автостопа должна устанавливаться с правой стороны пути перед
светофором на расстоянии не более 20 м.

Скоба путевого электромеханического автостопа маневрового светофора на путях для оборота или отстоя
подвижного состава постройки после 1964 г. устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу
движения на расстоянии от 0, 7 до 1 м.

6.24 Расстояние от центра скобы путевого электромеханического автостопа в заграждающем положении до
внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 308 мм с отклонением не более 20 мм в
сторону увеличения или уменьшения. Возвышение скобы путевого электромеханического автостопа над уровнем головок рельсов должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

 

 

УСТРОЙСТВА ВЫЯВЛЕНИЯ

ПЕРЕГРЕВА БУКС И КОНТРОЛЯ ГАБАРИТА

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

6.34. Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления
перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава проходящих поездов и передачи соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП.

Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания таких устройств устанавливает Управление метрополитена.

УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ
ПРОХОДА В ТОННЕЛЬ (УКПТ)

6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны устанавливаться автоматические сигнальные
устройства.

 

 

СВЯЗЬ

 

6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, диспетчерская, стрелочная, На линиях метрополитена может предусматриваться оперативная связь.

6.37. Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать одновременную хорошую слышимость переговоров
на всех аппаратах промежуточных пунктов. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать
непрерывную надежную двухстороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов (составов),
находящихся в пределах линии, а также в пределах смежных с линией соединительных ветвей.

В провода поездной диспетчерской связи должны быть включены: поездная радиосвязь, телефоны дежурных постов централизации и дежурных по станциям, дежурных по электродепо, операторов линейных пунктов, пунктов
технического обслуживания и восстановительных формирований, мастеров мотовозных депо, тоннельной связи,
релейных СЦБ.

6.39. На станциях телефоны тоннельной связи должны устанавливаться в торцах пассажирских платформ со
стороны остановки головного вагона поезда и в релейных СЦБ.

На станциях с путевым развитием (кроме деповских) телефоны тоннельной связи должны устанавливаться у
стрелочных переводов и светофоров полуавтоматического действия. На деповских станциях телефоны тоннель-
ной связи должны устанавливаться у входных и выходных светофоров.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал