Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участками
" Линии метрополитена, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами в защитными участками, должны дополняться устройствами АЛС-АРС" (из п. 18.17 Правил технической эксплуатации). 1.10. Движение поездов по линии производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не Если показание АЛС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то выполняется требование сигнала светофора. 1.11. При разрешающем показании светофоров автоматического и полуавтоматического действия и сигнальном показании АЛС " О" или " НЧ" (" ОЧ") дальнейшее движение поезда допускается после остановки, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При сигнальном показании АЛС " НЧ" (" ОЧ") машинист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сигнального знака " Граница рельсовой цепи". 1.12. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, состав должен следовать в электродепо. 1.13. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного, выходного, проходного светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора, за исключением предупредительного. 1.14. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, не 18.26. Скорость движения электропоездов должна быть: не более 35 км/ч: — на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (при управлении локомотивной бригадой и при нажатой педали (кнопки) и бдительности по сигналам автоблокировки); —на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой пе- —на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки; —при следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками; —при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до —при следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне —при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому —при проследовании платформы станции без остановки; —при затоплении пути на уровне подошвы рельса в —при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда; —при приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора; —при проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа; не более 20 км/ч: —при сигнальном показании АЛС " О", " НЧ" (" ОЧ") в кабине управления поездом; —на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС; —на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключенных устройствах ограничения скорости и поездных устройств автоведения; —поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием —при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (на линии, оборудованной диспетчерской централизацией, —при движении в неправильном направлении; —при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена; —при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов; —при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты; не более 10 км/ч: — при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой; —при затоплении пути выше уровня головок рельсов; —при проследовании головным вагоном инерционного автостопа; —при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее; не более 5 км/ч: —при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа; —при подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.
|