Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маневры на парковых путях.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
2.20. На парковых путях могут производиться следующие виды маневровых передвижений: выдача (подача) составов (хозяйственных поездов) для работы на линии и прием с линии; —перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками; — перестановка хозяйственных поездов, локомотивов, специального подвижного состава на путях с нецентрализованными стрелками. Выдача составов для работы на линии и прием составов с линии производится в соответствии с графиком движения поездов. 2.17 Машинист (локомотивная бригада) в период маневрового передвижения обязаны:
—внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях; —повторять вслух показания светофоров и положение стрелок по маршруту следования, не превышать установленные скорости движения; —в случае, если показание маневрового светофора, маршрутного указателя или положение стрелок не соответствует полученному ранее указанию по маневровому передвижению, остановить подвижной состав и выяснить обстановку у поездного диспетчера, дежурного поста централизации или руководителя маневров; —в местах производства работ проявлять бдительность. обеспечить безопасность производства маневров; —знать границы маневровых маршрутов; 17.25.До начала маневров все исправные тормозные воздухораспределители, тормозная и напорная магистрали 17.26.Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью: не более 35 км/ч: — при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофора и АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, при разрешающем показании светофора; не более 20 км/ч: — при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу; — при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора; - при сигнальном показании АЛС " О", " НЧ" (" ОЧ") в кабине управления и разрешающем показании светофора; — на линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора; не более 15 км/ч: — при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях; не более 10 км/ч: —при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора; —при движении по деповским путям; —при проследовании головным вагоном инерционного автостопа; —при неблагоприятных атмосферных условиях не более 5 км/ч: —при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; —при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой); —при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа. Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку
|