Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневры на парковых путях.






 

 

2.20. На парковых путях могут производиться следую­щие виды маневровых передвижений:

выдача (подача) составов (хозяйственных поездов) для работы на линии и прием с линии;

—перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками;

— перестановка хозяйственных поездов, локомотивов, специального подвижного состава на путях с нецентра­лизованными стрелками.

Выдача составов для работы на линии и прием соста­вов с линии производится в соответствии с графиком движения поездов.

2.17 Машинист (локомотивная бригада) в период маневрового передвижения обязаны:

 

—внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях;

—повторять вслух показания светофоров и положение стрелок по маршруту следования, не превышать установленные скорости движения;

—в случае, если показание маневрового светофора, маршрутного указателя или положение стрелок не соот­ветствует полученному ранее указанию по маневровому передвижению, остановить подвижной состав и выяснить обстановку у поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или руководителя маневров;

—в местах производства работ проявлять бдительность. обеспечить безопасность производства маневров;

—знать границы маневровых маршрутов;

17.25.До начала маневров все исправные тормозные воздухораспределители, тормозная и напорная магистрали
должны быть включены в действие, и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов.

17.26.Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью:

не более 35 км/ч:

— при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофора и АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, при разрешающем показании светофора;

не более 20 км/ч:

— при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

— при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;

- при сигнальном показании АЛС " О", " НЧ" (" ОЧ") в кабине управления и разрешающем показании светофора;

— на линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора;

не более 15 км/ч:

— при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;

не более 10 км/ч:

—при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора;

—при движении по деповским путям;

—при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;

—при неблагоприятных атмосферных условиях

не более 5 км/ч:

—при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию;

—при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой);

—при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа.

Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку
пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а при маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда — не более 40 км/ч. Скорость движения электроподвижного состава на обкаточных путях электродепо устанавливается начальником метрополитена.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал