Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок движения поездов
18.39. При ведении поезда (состава) машинист, помощник машиниста обязаны: —обеспечить безопасное движение с точным соблюдением расписания следования поезда (для хозяйственных поездов — с точным соблюдением плана работ); —следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, правильным положением - повторять вслух показания светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена, и положение стрелок по маршруту следования, а также сигналы светофоров и другие сигналы, требующие остановки или уменьшения скорости (в т. ч. и при управлении поездом без помощника машиниста), выполнять их требования, при —содержать тормозные устройства поезда (состава) готовыми к действию, не допускать падения или повышения давления в напорной и тормозной магистралях против установленных норм; —проявлять особое внимание и бдительность при наличии запрещающего сигнального показания АЛС и светофоров, снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении, при за- —осуществлять взаимный контроль действий по выполнению должностных обязанностей; —следить за состоянием подвижного состава, показаниями приборов, контролирующих его бесперебойную —следить за работой устройств автоматического управления движением поездов; —подавать оповестительный сигнал о приближении поезда при входе и следовании по главному пути станции, если люди находятся у края платформы за линией ограничения. 18.40. При обнаружении неисправности в поезде (составе), устройствах сигнализации и связи, повреждения 18.41.При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи машинист электропоезда должен сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции, а машинист хозяйственного поезда — поездному диспетчеру по ближайшему телефону тоннельной связи. Машинист (локомотивная бригада) несет ответственность за всякую не вызванную необходимостью задержку поезда (состава) у светофора с разрешающим 18.43. В пути следования машинисту запрещается: —превышать скорости, установленные настоящими Правилами, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе, приказом начальника метрополитена, —отвлекаться от управления поездом (составом), наблюдения за сигналами, свободностью и состоянием пути; —при работе с помощником машиниста приводить электропоезд (состав) в движение без его команды или —отключать исправные устройства, обеспечивающие безопасность движения электропоезда (состава) (АЛС-
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ 18.44. При ведении поезда локомотивной бригадой помощник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона вместе с машинистом. При управлении поездом не из головного вагона помощник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона по ходу движения для подачи
|