Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная. 1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966. 2. *Большой энциклопедический словарь. Языкознание / Под ред. В.Н. Ярцевой. М., 1998. С. 233, 604 - 608. 3. *Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989. 4. *Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994. 5. *Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуника -ции. М., 1987. 6. *Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. Минск, 1996. 7. *Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982. 8. *Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой ком -муникации. М., 1998. 9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2001. С. 294 - 319. 10. *Культура русской речи / Под ред. Л.К. Граудиной и Е.И. Ширяева М., 1998. 11. *Минаева Л.В., Морозова А.Ю. Роль речевой коммуникации в создании имиджа // Вестн. Моск. ун – та. Сер. 19. Лингвис -тика и межкультурная коммуникация. 1999. №1. С. 55 - 72.
_______________________________________________________ * Данные источники имеются в научной библиотеке ЧелГУ.
12. *Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и рос -сийские традиции. М., 1998. 13. *Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М., 2003. 14. *Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 1998. 15. *Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2001. 16. *Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. 17. *Русский язык и культура речи / Под ред. В.И. Максимова. М., 2001. 18. Система средств массовой информации России / Под ред. Л.Н. Засурского. М., 2001. 19. *Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 20. *Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. № 5. С. 24 - 42. 21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002. Дополнительная 1. Акишина А.А. и др. Жесты и мимика в русской речи. М., 1991. 2. Аллан Пиз и др. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. СПб., 1997. 3. *Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997. 4. *Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в INTERNET // Вестн. Моск. ун – та. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999..№1. С. 103 - 113. 5. *Головин Н.Г. Основы культуры речи. М., 1988. 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. 7. Джон Фоли. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996. 8. Каган М.С. Мир общения. Проблема межкультурных отно -шений. М., 1988. 9. *Кохтев Н.Н. Риторика. М., 1994. 10. *Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. 11. Лингвострановедение и текст / Под ред. Е.М. Верещагина и В.Г. Костомарова. М., 1987. 12. Львов М.Р. Основы теории речи. М., 2000. 13. *Немищенко Г.П. Динамика речевого стандарта современ - ной публичной вербальной коммуникации: проблемы, тенденции развития // Вопр. языкознания. 2001. №1. С. 98 - 131. 14..Почепцов Г.Г. Имиджеология. М., 1998. 15. *Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лав-риненко. М., 2000. 16. Реклама от «А» до «Я»: Слов. терминов. Казань, 1992. 17. *Тер-Минасов С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 18. Холл Э. Как понять иностранца без слов. М., 1995. 19. Эрнст Отто. Слово предоставлено Вам: (Практические реко- мендации по ведению деловых бесед и переговоров). М., 1988.
|