Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективные направления производства политических продуктов (политических инициатив)
Запуск проекта создания политические партии можно рассматривать как отдельный подпроект. Временной период подпроекта составляет один год. Требуется отдельный план и критерии выполнения подпроекта. Критерием может служить цель достижения партией численности в 4.000 человек, создание партийных структур во всех городах численностью более 100 тыс. человек и тестовая обкатка социально-технологической платформы партии. Численность в 4.000 человек представляется более важной, с точки зрения запуска социально- технологической платформы партии, чем организация партийных структур. Но в предстоящий политический сезон необходимо воспользоваться конъюнктурой и создавать представительства (отделения) во всех 225 одномандатных избирательных округах. При этом, политические инициативы по созданию ПМБР необходимо развивать как сетевые проекты:
Таблица 4.4
Первоочередные политические инициативы ПМБР (сетевые проекты)
| Наименование проекта
| Содержание проекта
| Необходимые ресурсы и методы
| Достигаемый эффект
|
| Партийная лидогенерация
| Поиск потенциальных членов партии (лидов) с определенными контактными данными. Под «лидом» подразумевается политический активист, который разделяет конструктивистские взгляды партии на социальный капитал, укорененный в избирательном округе.
| Ресурсы – Партийные организаторы (парторги)
Методы лидогенерации
1. Личное взаимодействие
2. Интернет
3. Рассылки
См. Глоссарий
| Формирование «плотного» партийного ядра, численностью
4000 чел. в течении 2015- 16 гг.
|
| Командообразование
| Командообразование.
| Система тренингов.
| Синергетический эффект командной работы
|
| Установление международных политических связей
| Изучение северо –европейской политической практики.
| Ресурсы – контакты с социал - либералами (евролибералами) + собственные средства членов партии.
Метод – постоянные выездные семинары (Швеция, Финляндия)
| Обучение 40-50 региональных команд в течении 2-3 лет.
|
| «ПозитИФ против троллинга»
| Создание системы ежедневной политической рекламы и продвижения бреда ПМБР
| Ресурсы – команда «троллинга» (3 чел.)
Методы – создание ежедневных комментариев на ключевых информационных площадках страны 150 – 200 электронных СМИ.
| Рост конверсии на сайт ПМБР + рост числа сторонников и членов партии.
|
| «Электронная технологическая платформа ПМБР»
| Разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию программного продукта – технологическая платформа. Обновление сайта ПМБР. Технологическая платформа — коммуникационная площадка для взаимодействия членов партии по вопросам развития политических инициатив
| Ресурсы – команда разработчиков ТЗ программного продукта + целевой инвестор.
Метод – разработка ТЗ, поиск инвестора, размещение заказа на аутсорсинг.
| Запуск технологии оборота социального капитала партии в течении 2016 года.
|
| Школа политических технологий
| Организация обучения и повышения квалификации всему - тому, «что необходимо в политической борьбе и партийной работе».
| Ресурсы – ассоциация бизнес-школ ПМБР
Метод – организация дистанционного обучения и консультирования + образовательные гранты.
| Новые компетенции и связи членов партии
|
| Межрегиональный холдинг по производству информационных товаров
| Создание сети средств массовой информации и консалтинга
| Ресурсы – краудсорсин + краудфандинг
Методы см. табл 9.2
| Тотальный поток информации о политических продуктах ПМБР
|
| Агентство стратегических партийных инициатив (на основе АМБ)
| Создание системы взаимосвязанных бизнес -структур и бизнес –проектов.
А). создание бизнесов:
- потребительского кооператива взаимного кредитования (ПКВК),
- юридических клиник,
- бизнес- инкубаторов и коворкингов,
- центра полиграфии и централизованного изготовления печатной партийной продукции с символикой партии,
- агентства делового туризма,
- передвижной выставки инновационных товаров членов партии,
- обменного банка скидок для членов ПМБР (пример - международная студенческая карта скидок «Айрекс»),
- партийных спотрклубов, кафе, мест досуга и отдыха.
Б) бизнес-проекты:
- Университет третьего возраста: партийный волонтёр в обмен на обучение,
- партийная вирусная акция по социальной технологии «Будист», (привлечение в партию).
| Ресурсы – материальные, кадровые и финансовые вложения ПМБР, членов партии и заинтересованных бизнес структур. Гранты.
Методы – организация бизнес- проектов и учреждение бизнес-структур. Получение прибыли от хозяйственной деятельности, с отчислением 10 процентов в фонд ПМБР.
Приоритеты:
1. Информационные проекты
2. Краудсорсинговые, краудфандинговые, краудинвестинговые проекты
| Формирование финансовых фондов парии
Локальные эффекты:
А) от бизнесов – наращивание материальной базы партии
Б) от проектов – рост доверия к партии.
| В высокий политический сезон 2015-16 года необходимо особое внимание уделить созданию сети по производству информационных товаров партии. Каждый член партии должен выступать производителем и распространителем информационных товаров, генерировать информационный поток, который обеспечит узнаваемость партийного бренда.
Таблица 4.5
Перспективные направления создания информационной сети средств массовой информации и консалтинга
Вид информационного потока
| Наименование мероприятия
| Целевая группа
| Адрес (кому или от кого)
| Содержание информационного объекта
| Исполнитель
| Прямая связь (от партии к потребителям информационных продуктов)
| Создание системы ежедневной рассылки
| Все население страны, неопределённый круг лиц
| Официальный сайт органов управления и власти регионов страны. Официальные страницы центральных СМИ
| Имиджевая реклама. В виде комментариев и отклика от имени члена ПМБР на события в регионе, стране, мире
| Фабрика «ПозитИФ против троллинга», участие в работе фабрики каждого члена партии.
| Создание системы еженедельной рассылки
| Члены ПМБР
| Электронные адреса членов партии
| Методические материалы помогающие решать текущие партийные проблемы
| Группа консалтинга
| Создание сети блогов членов партии
| Сторонники члена партии
| Неопределённый круг лиц
| Мнения о текущих событиях члена партии, информация о его политических инициативах и проектах
| Группа консалтинга
| Создание сети сайтов избирательных округов
| Граждане, проживающие на территории избирательного округа
| Неопределённый круг лиц, проживающие на территории избирательного округа
| Справочные материалы о жизнедеятельности на территории округа, информация о политических инициативах, обсуждение местных проблем на форуме сайта, материалы помогающие решать текущие проблемы
| Член партии, окаймляющий избирательный округ
| Создание печатных изданий
| Все население страны, неопределённый круг лиц
| Партийные печатные СМИ
| Информация обо всём спектре политических продуктов партии
| Редакция
| Создание Интернет радио, FM радио.
| Все население страны, неопределённый круг лиц
| Подкаст в сети интернет
| Информация обо всём спектре политических продуктов партии
| Редакция
| Создание сети дорожного радио
| Участники дорожного движения, неопределённый круг лиц
| А) водители – дальнобойщики
Б) пассажиры поездов дальнего следования
| Партийная реклама
| Член партии, держатель: - А) портативной рации,
Б) радиоточки в поездах дальнего следования
| Создание канала на YouTube
| Все население страны, неопределённый круг лиц
| Канал на YouTube
| Информация обо всём спектре политических продуктов партии
| Редакция
| Обратная связь
| Создание системы мониторинга проблем избирателей
| Избиратели, неопределенный круг лиц
| Официальные сайты партии, избирательных округов и блоги членов партии
| Вопросы о деятельности партии
| Группы консалтинга держателя партийного СМИ (федерального, окружного) или блогер
| Создание партийной (корпоративной) социальной сети
| Члены партии, у которых возникли затруднения в решении проблем:
| В партийную социальную сеть
| Постановка проблемы, выдвижение политической инициативы
| Круг информаторов, в который входят:
| Общего характера
| Неопределённый круг лиц
| Вопросы и предложения
| Неопределённый круг членов ПМБР.
| Специфического внутрипартийного характера
| Структуры и члены ПМБР
| Вопросы и предложения
| Группа консалтинга, эксперты из числа членов ПМБР
| Частного характера
| Конкретные члены партии
| Вопросы
| Конкретные члены партии
|
Для достижения успеха, организаторам партии в Великом Новгороде необходимо сформировать профессиональное кадровое ядро (6-8 человек), которое будет инициировать, организовывать, исполнять и передавать на масштабирование региональным отделениям проекты партийного строительства. Необходимы партийные кадры, которые работают на постоянной основе, 25 часов в сутки, 8 дней в неделю.
Важнейшие направления работы команды:
1. Лидогенерация. Неустанный поиск потенциальных членов партии и создание информационной базы лидов.
2. Переговоры с лидами, их убеждение в преимуществах быть членом ПМБР.
3. Привлечение в партию действующих депутатов всех уровней.
4. Командообразование региональных и местных отделений партии. Необходимо применить техники командообразования, которые хорошо зарекомендовали себя в бизнесе.
5. Выстроить систему обучения избирательным технологиям. (Система семинаров и тренингов, в т.ч. в Финляндии, и дистанционное обучение).
6. Проработать техническое задание на разработку и изготовление программного продукта «социально-технологическая платформа партии». Изготовить программный продукт, произвести его тестирование и ввод в эксплуатацию. До тех пор, пока такой программный продукт не создан, необходимо нарабатывать общепартийный опыт сетевого взаимодействия, очень активно вести работу по развитию политических инициатив в корпоративной социальной сети.
7. Создание нормативно - правовой партийной базы. Так как партия основывается на доверии её членов друг к другу, то особенно важно понимание того, что допустимо, а что не допустимо во внутрипартийном общении и взаимодействии.
|