![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О. Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0, 5 баллов – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
4.2.5. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции 4.2.6. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа: Кy=n/m; Где: Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся; m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся. 4.2.7. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий. Успешность выполнения разноуровневых заданий (см. Таблица 10 строка 1) с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции: ККОМ=0, 04*КУI+ 0, 12*КУII + 0, 20*КУIII + 0, 28*КУIV + 0, 36*КУV Если в контроль включено четыре разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 2), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0, 16*КУI+ 0, 20*КУII + 0, 28*КУIII + 0, 36*КУIV Если в контроль включено три разноуровневых задания (см. Таблица 10 строка 3), то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0, 36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0, 5–0, 7, то он готов и способен демонстрировать компетенцию в своей профессиональной деятельности, в частности на педагогической практике. 4.2.8. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся. В соответствии с Положением об организации практик процесс организации практики делится на три этапа: подготовительный, основной и итоговый. Текущий контроль осуществляется в основной и итоговый периоды практики. В основной период практики студенты выполняют программу практики: – во время производственных и педагогических практик посещают и анализируют занятия (уроки), ведут дневник практики, готовят конспекты, разрабатывают технологические карты, осуществляют индивидуальное планирование, готовят аналитические справки и характеристики и пр. (в соответствии с содержанием программы практики); – во время учебных практик выполняют практические задания (манипуляции), решают ситуационные задачи (кейс-технологии), составляют технологические карты и пр. На основе представленных студентами индивидуальных планов работы (расписания) групповые руководители и другие преподаватели кафедр проводят консультации и посещают студентов на местах практик. Руководители практики осуществляют контроль за своевременностью выполнения заданий, заполняя карту оценки сформированности компетенций обучающихся (по результатам наблюдения). На заключительном этапе практики анализируются студенческие отчеты групповым и другими руководителями практики. На совещании руководителей и организаторов практики подводятся итоги текущего контроля (на основе анализа характеристик с мест прохождения практики, листа экспертной оценки результатов практики обучающегося и собственно отчетной документации студента (в соответствии с программой практики, см. Таблицу 4 «Отчетная документация по практике»)). На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице (см. Таблицу 7). Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике. Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики. Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета может проходить в индивидуальной и групповой форме. В РПП обучающимся предлагается план защиты отчета, перечень вопросов, план презентации и т.п., которые утверждаются на заседании кафедры (при утверждении РПП). Возможно на итоговой конференции проведение олимпиад, контрольных работ и иных форм проверки сформированности компетенций обучающихся. Таблица 7
|