![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень информационных технологий
Электронные учебно-методические материалы; информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложение 1. Требования к разработке конспекта воспитательного мероприятия Общие требования 1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия необходимо определить тему, сформулировать его цели и задачи, продолжительность воспитательного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы. Перечень основных направлений воспитательной работы: · духовно-нравственное; · военно-патриотическое; · гражданско-правовое; · трудовое; · физкультурно-оздоровительное; · художественно-эстетическое; · экологическое. 2. При разработке конспекта прописывается структура мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. 3. В конспекте необходимо раскрыть содержание воспитательного мероприятия, целенаправленность, методику проведения, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.
Схема конспекта воспитательного мероприятия. Этапы работы 1. Организационный момент, включает: · постановку цели, которая должна быть достигнута на данном мероприятии; · определение целей и задач, которых педагог хочет достичь в ходе мероприятия; · описание методов работы, настроя обучающихся на мероприятие. 2. Сценарный план мероприятия, включает: · изложение основных этапов мероприятия; · описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом особенностей группы, с которой работает педагог; · описание методов мотивирования (стимулирования) активности обучающихся в ходе мероприятия. Рефлексия · определение значимости проведенного мероприятия для обучающихся; · оценивание воспитательного мероприятия. Критерии, которые необходимо учитывать при разработке конспекта
|