![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ фактической структуры ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2011-2013 гг.
На основании данных таблицы 2.3 проанализируем фактическую структуру ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2012-2013 годы.
Таблица 2.3 – Фактическая структура ассортимента вырабатываемой ОАО «8 Марта» за 2012-2013 годы
Источник: собственная разработка на основе данных организации Исследование показало, что объем производства всей продукции (трикотажные изделия, чулочно-носочные изделия, трикотажное полотно) в 2013 году по сравнению с 2012 в среднем вырос на 5, 5%. Это является положительным фактором в экономике предприятия. Рост объема производства повлек за собой в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличение выручки от реализации продукции на 86 950 млн.руб. и следовательно увеличение прибыли на 15 333 млн. руб., что так же является положительным фактором.
Изучение покупательских предпочтений на чулочно-носочные изделия
Маркетинговая служба ОАО «8 Марта» обращается к Вам с просьбой ознакомиться с данной анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. Ваши ответы окажут существенную помощь в формировании направлений процесса формирования ассортимента и реализации чулочно-носочных изделий. Результаты данного опроса будут использованы в обобщенном виде для практических рекомендаций, поэтому фамилию указывать не обязательно. Заранее благодарим Вас за участие в исследовании.
Как часто Вы приобретаете чулочно-носочные изделия? а) раз в месяц 45 40% б) два раза в месяц 20 20% в) каждый сезон 10 10% д) другое___________________ 10 20%
2. Чулочно-носочные изделия, какого производителя Вы предпочитаете покупать: а) Отечественного 80 80% б) Зарубежных производителей 10 10%
По какой причине Вы приобрели новые чулочно-носочные изделия? а)Устарели и пришли в негодность старые 20 20% б)Вас удовлетворяет качество реализуемых изделий 20 20% в)Приемлемая цена на чулочно-носочные изделия 20 20% г)В соответствии с сезоном 40 40%
Как Вы считаете, являются ли доступными цены на чулочно-носочные изделия нашего райпо? а) Да, являются 60 60% б) Нет, цены очень высокие 20 20% в) Цены не соответствуют качеству 20 20% г) Другое_____________________
|