![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ваш возраст
а) До 20 лет 5 10% б) 20-30 лет 15 30% в) 31-45 лет 20 40% г) 46-60 лет 5 10% д) 61 год и более. 5 10%
21. Место жительства: а) Областной центр 35 70% б) Районный центр 5 10% в) Сельская местность 5 10% г) Гость г. 5 10%
22. Занятие: а) Студент 5 10% б) Рабочий 10 20% в) Сельхоз работник 5 10% г) Служащий 10 20 % д) Работник частного предприятия 10 20% е) Пенсионер 10 20% ж)Другое_________________
Анализ проведенного опроса показал, что в основном приобретают чулочно-носочных изделия два раз в месяц – так ответили 40% респондентов. В основном предпочитают продукцию отечественных производителей – 80% опрошенных ответили именно так. 60% опрошенных считают что цены на чулочно-носочные изделия доступны в райпо и магазинах. Основная масса респондентов ответили, что приобретают изделия на рынке (40%). При выборе оказывает влияние материал изготовления – так ответило 70% опрошенных, из них натуральную пряжу предпочитают 60%. 17% респондентов при выборе чулочно-носочных изделий предпочитают руководствоваться современному направлению моде, 24% – соответствию сезонна, 12% - волокнистому составу.
2.4 Рекомендации по совершенствованию структуры производства ассортимента на ОАО «8 Марта»
Рыночная миссия ОАО «8 Марта» заключается в удовлетворении потребностей потребителей Республики Беларусь и стран СНГ в качественных трикотажных, чулочно-носочных изделиях и трикотажных полотнах среднего ценового уровня. Главной стратегической целью ОАО «8 Марта» является обеспечение устойчивого роста уровня экономической эффективности его функционирования за счет поддержания имеющихся и получения новых конкурентных преимуществ. Достижение указанной стратегической цели обеспечивается реализацией стратегии наилучшей стоимости, основанной на создании для целевых покупателей оптимального соотношения «цена / качество» во всем ассортиментном наборе производимой предприятием продукции. Ключевыми инструментами получения конкурентных преимуществ в стратегически значимых сегментах рынка для ОАО «8 Марта» являются: ˗ Поэтапный уход из сегмента продукции нижнего ценового диапазона для исключения бесперспективной конкуренции с китайскими и центрально-азиатскими производителями и позиционирование в сегментах уровня от «средний минус» (добротные и относительно недорогие изделия) и выше. ˗ Систематическое активное обновление ассортимента на основе использования автоматизированных систем проектирования изделий с учетом принципа коллекционности при разработке моделей и заблаговременной подготовкой коллекций. ˗ Дифференциация выпускаемого ассортимента по основным сегментам рынка с преимущественным использованием натуральных или высокотехнологичных видов сырья. ˗ Повышение технико-технологического уровня производства за счет реализации комплексной программы технической модернизации основных цехов. ˗ Оптимизация цен на производимую продукцию за счет: ˗ внедрения ресурсосберегающих технологий в рамках программы технической модернизации производства; ˗ поддержания и развития прямых хозяйственных связей с производителями сырья, не изготавливаемого в Республике Беларусь, либо имеющего у отечественных поставщиков недостаточный уровень качества или неконкурентоспособный уровень цены; ˗ оптимизации загрузки производственных мощностей, структуры применяемого сырья, структуры и численности персонала предприятия. ˗ Обеспечение узнаваемости собственной продукции целевыми покупателями за счет активного развития брендовой политики предприятия и оптимизации товаропроводящей сети. ˗ Активизация освоения новых перспективных рыночных ниш (в частности — сегмента трикотажных изделий из льняного сырья) и закрепление в них в качестве отраслевого лидера. ˗ Коммуникационная политика ОАО «8 Марта», должна исходить из поставленных задач: ˗ обеспечение осведомленности покупателей о выпускаемом товаре; ˗ создание позитивного отношения к товару; ˗ привлечение потенциальных покупателей к приобретению данного товара; ˗ завоевание определенных долей рынка; ˗ сохранение и увеличение долей рынка в течение наиболее приемлемого для предприятия промежутка времени.
3 ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА ОАО «8 МАРТА»
|