Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель нагрузки






Вопросы устойчивости нагрузки будем обсуждать применительно к наиболее представительной ее части, какой являются асинхронные двигатели. Нагрузку Н в схеме электрической системы (рис.2.1) представляем в виде эквивалентного асинхронного двигателя АД, подключенного к шинам приемной системы через линию электропередачи Лн и трансформатор Тн (рис.14.1).

Асинхронный двигатель АД вращается со скоростью wp, создает электромагнитный момент М и приводит в действие устройство У, оказывающее противодействие в виде момента сопротивления Мс.

С учетом допущения об отсутствии активных потерь в трансформаторе Тн и линии Лн на рис.14.2 изображена схема замещения приведенной на рис.14.1 электрической сети.

Здесь хн - индуктивное сопротивление трансформатора Тн и линии Лн; I - ток в цепи; Ug - напряжение на зажимах двигателя АД; Uc - напряжение на шинах приемной системы.

Асинхронный двигатель представляет собой трехфазную асинхронную машину с короткозамкнутой обмоткой на роторе, выполненной в виде “беличьей клетки”. Его поперечный разрез приведен на рис.14.3.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал