![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние параметров элементов электрической системы на устойчивость асинхронного двигателя
При действующих нормах на коэффициент запаса (Кс> 70%) двигатель может потерять устойчивость только при снижении напряжения Ug на нем более чем на 30%. Такие снижения напряжения в установившихся режимах в узлах электрической системы, например, напряжения Uc (рис.2.1) невозможны. Однако двигатель подключен к узлу электрической системы не непосредственно, а, например, через линию Лн и трансформатор Тн (рис.14.1), имеющих суммарное индуктивное сопротивление хн (рис.14.2). При увеличении нагрузки (момента сопротивления Мс) на валу двигателя его скольжение s в соответствии с характеристикой момента М при неизменности напряжения Ug должно возрасти со значения s0 до s1' (рис.14.9).
sкр1 = rp / (wc Lp). (14.10) В случае же Uс=const и прочих равных условиях двигателем создается максимальный момент Мm2 при скольжении sкр2 = rp / (wc Lp+xн'), (14.11) где хн' - индуктивное сопротивление хн, приведенное к обмотке ротора. Очевидно, что sкр2 < sкр1. Таким образом можно сделать вывод о неблагоприятном влиянии на устойчивость двигателя величины индуктивного сопротивления элементов, через которые двигатель подключен к узловой точке электрической системы.
|