Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слон - . Сон -. Глаз -. .Стр 1 из 4Следующая ⇒
Исследованея состояния грамматического строя речи (словоизменение).
Понимание обращенной речи “Поручение”. Постепенное усложнение заданий. 1. Педагог просит принести куклу, посадить куклу, положить куклу спать; достать тетрадь, подвинуть стул и т.д. 2. Усложнение. Педагог просит дать красную машинку или дать большую машинку и т.д. 3. Дальнейшее усложнение. Педагог просит положить пирамидку в стол, положить пирамидку на стол, положить мяч в ящик, поставить машинку на стул Чтобы ребенку игра была интересна, можно привлечь к игре любимые ребенком игрушки. Например, “Давай Миша (игрушка) тебе поможет”. Воспитатель дает поручение игрушке, а ребенок выполняет задание “Мишкиными лапами”. Другой прием предполагает наличие более активного участия ребенка. Обследование грамматического строя речи 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ИМ. П. МН. ЧИСЛА. СТОЛ - СТОЛЫ, ДЕРЕВО -..... ВОРОБЕЙ -....... КУКЛА - КУКЛЫ, ОКНО -...... ПЕНЬ -....... УХО -.... СТУЛ -..... ЛЕВ -..... СЛОН -.... СОН -.... ГЛАЗ -..... 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ.
|