Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Балл – невыполнение, помощь не использует. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Употребление падежных конструкций
Кого любит Петя? Кому Петя дает корм? У кого есть рога (вымя, копыта, пятачок и пр.)? О ком заботится Петя? За кем Петя ухаживает?
Перечислить – чего много у инопланетянина? (У инопланетянина много …)
Чего много в лесу?
Рассмотреть 2 картинки и ответить на вопросы, поставленные в стихотворении: Вот машина. Кто в машине, Что над ней, И что под ней? Что за домом, Перед домом, В доме, У его дверей?
Рассмотреть животных у елки и объяснить: куда или откуда может двигаться каждый из них? (Предлоги движения: к, от, из-под, из-за, из, с, через)
Осознание рода существительных путем подстановки местоимений «мой, моя, мое»
Рис.. Моя. Мой. Мое. Мои. Изменение существительных по числам
Рис.. Стул - стулья. Матрешка - матрешки. Книга - книги.
• изменение прилагательных в роде и числе
• изменение глаголов по числам
|