Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Балл – невыполнение.
3. Проверка умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже
Серия «А». Инструкция: «Посмотри на картинку и послушай, как я о ней скажу: синяя кастрюля (при произнесении слова «синяя» артикуляция четкая). А теперь ты смотри на картинки и называй».
Серия «Б». Инструкция: «Поиграем в игру «Чего не стало». Послушай, как я скажу: «Не стало синей кастрюли (четкая артикуляция)». А теперь ты: “Не стало…”».
Серия «В». Подбор к прилагательному существительного соответствующего рода, ориентируясь на окончание прилагательного. Инструкция: «будем отгадывать хитрые загадки. Послушай: …»
Оценка для заданий №5 «А», «Б», «В»: 5 баллов – все задания выполнены самостоятельно и верно; 4 балла – большинство заданий выполнено верно, единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса; 3 балла – большинство заданий выполняется с помощью взрослого в виде уточняющих вопросов, иногда с контекстной подсказкой; 2 балла – при выполнении требуется значительная помощь (подсказки), часть заданий недоступна; Балл – невыполнение, помощь не использует. 4. Проверка умения образовывать сравнительную степень прилагательных
Инструкция: «Осенью холодно, а зимой еще холоднее»
Оценка: 5 баллов – все задания выполнены самостоятельно и верно; 4 балла – большинство заданий выполнено верно, единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса; 3 балла – большинство заданий выполняется с помощью взрослого в виде уточняющих вопросов, иногда с контекстной подсказкой; 2 балла – при выполнении требуется значительная помощь (подсказки), часть заданий недоступна;
|