Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи. По внеурочной деятельности «Игротека»






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По внеурочной деятельности «Игротека»

Уровень начального образования: 1-4классы

Количество часов: 32

Программа разработана на основе: ФГОС НОО

 

2016 г.

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа внеурочной деятельности для младшего школьного возратста, составлена в соответствии с требованиями ФГОС, концепций духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Цели и задачи начального общего оброзования во внеурочной деятельности.

Цель. Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи.

-Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;

-Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместнос общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся;

-Оказание помощи в поисках «себя»;

-Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

-Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

-Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

-Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

-Включение учащихся в разностороннюю деятельность;

-Проанализировать значение игры в системе обучения изобразительному искусству.

-Художественно - эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса;

-Расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества;

-Развитие образного мышления, воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира;

-Развитие творческой фантазии, индивидуальности и воображения;

-Формировать у учащихся нравственно - эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;

-Формировать художественно - творческую активность школьника;

-Овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

-Расширение художественно-эстетического кругозора;

-Создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики;

-Расширение рамок общения с социумом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал