Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи. По внеурочной деятельности «Игротека»Стр 1 из 5Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Игротека» Уровень начального образования: 1-4классы Количество часов: 32 Программа разработана на основе: ФГОС НОО
2016 г.
Пояснительная записка. Рабочая программа внеурочной деятельности для младшего школьного возратста, составлена в соответствии с требованиями ФГОС, концепций духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Цели и задачи начального общего оброзования во внеурочной деятельности. Цель. Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Задачи. -Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; -Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместнос общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся; -Оказание помощи в поисках «себя»; -Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; -Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; -Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; -Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -Включение учащихся в разностороннюю деятельность; -Проанализировать значение игры в системе обучения изобразительному искусству. -Художественно - эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса; -Расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества; -Развитие образного мышления, воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира; -Развитие творческой фантазии, индивидуальности и воображения; -Формировать у учащихся нравственно - эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве; -Формировать художественно - творческую активность школьника; -Овладение образным языком изобразительного искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков. -Расширение художественно-эстетического кругозора; -Создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики; -Расширение рамок общения с социумом.
|