![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкция конических зубчатых колес открытых передач ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Подобно цилиндрическим колесам, конические колеса При диаметрах до 300...500 мм их изготовляют штамповкой либо ковкой, а при бó льших диаметрах применяют литье. Основные размеры колес и их элементов представлены на рис. 19. С целью восприятия значительных осевых усилий со стороны конической шестерни достаточно тонкие диски колес большого диаметра могут иметь подкрепление в виде ребер с тыльной стороны. Обод составного колеса крепится к центру с помощью заклепок или болтами, устанавливаемыми под развертку, возможны также бандажированные конструкции по типу рис. 17 (см. выше), где кованый либо прокатанный бандаж посажен на литой центр с натягом. Выработанные практикой машиностроения соотношения между отдельными параметрами составляют:
Рис. 19. Цельнолитое (слева) и составное (справа) конические колеса
Конструкция конических шестерен открытых передач практически не отличается от конструкции шестерен закрытых передач. При относительно больших диаметрах они могут быть насадными, а при малых диаметрах – выполненными как одно целое с валом.
|