Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения
Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:
Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. -Просвещение, 2010.
Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений /' В. И.. А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2010.
Физкультура. 11 класс: поурочные планы /авт.-сост. Г.В.Бондаренкова, Н.И.Коваленко, А.Ю. Уточкин – Волгоград: Учитель, 2008
Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011
Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011
Внеурочная деятельность учащихся. Футбол. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011
Раздел VI. Тематическое планирование.
Класс
Общее количество учебных часов на I четверть-27
№
пп
| Тема
урока
| Кол-во
час-ов
| Тип
урока
|
Виды учебной деятельности
| Виды
контроля.
Измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
|
| план
| Факт.
|
| Л/А(12ч)
Высокий и низкий старт.
|
| Вводный
| Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
|
| Уметь пробегать
с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
| 02.09
|
|
| Эстафетный бег.
|
| Комплексный
| Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
|
| Уметь пробегать
с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
| 04.09
|
|
| Бег на результат 100 метров.
|
| Учетный
| Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
| Мальчики:
14, 5; 14, 9; 15, 5
Девочки: 16, 0; 16, 5; 17.0
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта
| 05.09
|
|
| Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.
|
| Комплексный
| Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
|
| Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности
| 09.09
|
|
| Прыжок
в длину.
|
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно -силовых качеств. Игра в футбол.
|
| Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов
| 11.09
|
|
| Прыжок
в длину.
|
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно -силовых качеств.
|
| Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов
| 12.09
|
|
| Прыжок
в длину разбега.
|
| Учетный
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Прыжок
в длину разбега
Мальчики: 460-430-410
Девочки:
380-340-310
| Уметь метать мяч
на дальность с разбег.
Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов
| 16.09
|
|
| Метание гранаты.
|
| Совершенствование ЗУН
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шаг
в и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическаоснова метания
|
|
| Комплексный
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
|
| Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов
| 18.09
|
|
| Метание гранаты.
|
| Совершенствование ЗУН
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояни
. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическаоснова метания
|
|
| Комплексный
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
|
| Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов
| 19.09
|
|
| Метание гранаты
|
| Учетный
| Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на результат
| Мальчики:
32 – 26 – 22
Девочки: 26– 23 – 18
| Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений
| 23.09
|
|
| Бег по дистанции (70-90м).
|
| Комплексный
| Низкий старт (30м) Бег по дистанции (70-90м) Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
| Текущий
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)
| 25.09
|
|
| Бег на результат 100м.
|
| Учетный
| Бег на результат (100м) Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Игра в футбол. Ведение мяча.
| Мальчики:
«5»-13, 1с; «4»-13, 5с; «3»-14, 3 с.
Девочки:
«5»-16, 0 с;
«4»-17, 0 с; «3»-17, 5 с
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м)
| 26.09
|
|
| С/И(15ч)
Ведение мяча..
|
| Комплексный
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 30.09
|
|
| Ведение мяча с изменением высоты отскока.
|
| Комплексный
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять в игре тактические действия
| 02.10
|
|
| Передача мяча.
|
| Учетный
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
| Оценка техники выполнения передач мяча
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 03.10
|
|
| Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 07.10
|
|
| Бросок двумя руками
от головы.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками
от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.
Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 09.10
|
|
| Ловля и передача мяча.
|
| Учетный
| Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.Развитие координационных способностей
| Оценка техники выполнения ведения мяча
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 10.10
|
|
| Нападение быстрым прорывом.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 14.10
|
|
| Нападение быстрый прорывом.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 16.10
|
|
| Ведение мяча с сопротивлением.
|
| Совершенствование
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 17.10
|
|
| Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением.
|
| Совершенствование
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 21.10
|
|
| Совершенствование перемещений и остановок игрока.
|
| Совершенствование
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 23.10
|
|
| Индивидуальные действия в защите.
|
| Комплексный
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 24.10
|
|
| Нападение через центрового.
|
| Совершенствование
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 28.10
|
|
| Учебно – тренировочная игра.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей.
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 30.10
|
|
| Учебно – тренировочная игра 5х5.
|
| Тест
| Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей.
|
| Уметь применять
в игре тактические действия
| 31.10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тематическое планирование на II четверть(11класс)
Общее количество учебных часов на II четверть-21
№
пп
| Тема
урока
| Кол-во
час-ов
| Тип
урока
|
Виды учебной деятельности
| Виды
контроля.
Измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
|
| План
| Факт.
|
| Гимнастика (18ч)
Сед углом – девушки.
Длинный кувырок – юноши.
|
| Комплексный
| Т.Б по гимнастике Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ без предметов.
Сед углом; стоя на коленях наклон назад. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см.. Развитие координационных способностей.Т.Б по гимнастике. Комплекс ритмической гимнастики.
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов
| 11.11
|
|
| Стойка на лопатках.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ с предметами. Стойка на лопатках. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см..
Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов
| 13.11
|
|
| Сед углом.
Кувырок назад из стойки на руках.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом; стоя на коленях наклон назад- девушки. Стойка на лопатках. Кувырок назад из стойки на руках Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов
| 14.11
|
|
| Стойка на голове и руках.
|
| Комплексный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на голове и руках. Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов
| 18.11
|
|
| Акробатическая комбинация
|
| Совершенствования
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами.
Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей
| Оценка техники выполнения акробатической комбинации.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов,
| 20.11
|
|
| Акробатическая комбинация.
|
| Совершенствования
| ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках.. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
| Текущий
| Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок
| 21.11
|
|
| . Акробатическая комбинация.
|
| Учетный
| Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.
Освоение висов и упоров пройденные в предыдущих классах. Подтягивание на низкой перекладине Развитие силовых способностей
| Подтягивание(М)10-8-7
(Д)16-14-10
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,
| 25.11
|
|
| Висы и упоры.
|
| Комплексный
| Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись. Подтягивание на низкой перекладине.. Развитие силовых способностей.
|
| Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения,
| 27.11
|
|
| Соскок вперед и назад с поворотом.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор –юноши. Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 и более элементов
| 28.11
|
|
| Вис согнувшись, вис прогнувшись.
|
| Комплек сный
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы.
| Текущий
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| 02.12
|
|
| Упражнения в висе.
|
| Комплек сный
| Совершенствование упражнений в висах и упорах: Девушки (на разновысоких брусьях) – толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; равновесие на нижней жерди; повторение изученного.
Комбинации из ранее освоенных элементов.
| Текущий
| Корректировка техники выполнения упражнений
| 04.12
|
|
| Толчком одной, махом другой, подъем переворотом.
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подъем переворотом Девушки (на разновысоких брусьях) – толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; равновесие на нижней жерди; повторение изученного.. Развитие силы
| Текущий
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| 05.12
|
|
| Подтягивание на перекладине.
|
| Учетный
| Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| «5» - 12р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р.
| Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| 09.12
|
|
| Опорный прыжок.
|
| Комбинированный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.
Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок
| 11.12
|
|
| Лазание по канату.
|
| Учетный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши.
Развитие силовых способностей и силовой выносливости.
| Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок
| 12.12
|
|
| Прыжок под углом.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.)
Развитие силовых способностей и силовой выносливости.
|
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок
| 16.12
|
|
| Прыжок через коня.
|
| Совершенствование
| Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня
| Оценка техники выполнения элементов
|
| 18.12
|
|
| Опорный прыжок.
|
| Учетный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.
| Опорный прыжок
| Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок
| 19.12
|
|
| Борьба.(3)
Техника переводов в партер.
|
| Обучение
| Инструктаж по борьбе.Правила соревнований.
Перевод рывком, нырком и вращением под руку. Сбивание. Подвижная игра «Борьба всадников»
| Текущий
| Уметь: перевод рывком, нырком и вращением под руку
| 23.12
|
|
| Бросок через спину.
|
| Комбинированный
| Бросок через спину, бросок наклоном. Переворот накатом
Борьба в партере. Подвижная игра «Бой быков»
| Текущий
| Уметь демонстрировать бросок через спину
| 25.12
|
|
| Тактика борьбы.
|
| Комбинированный
| Борьба в стойке и на коленях. Переворот обратным захватом и накатом. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Поднимание и опускание туловища на коленях.
| Текущий
| Уметь демонстрировать переворот обратным захватом
| 26.12
|
| | | | | | | | | | | Тематическое планирование на III четверть(11кл.)
Общее количество учебных часов на III четверть-30
№
пп
| Тема
урока
| Кол -во
час-ов
| Тип
урока
|
Виды учебной деятельности
| Виды
контроля.
Измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
|
| План
| Факт.
|
| Л/П(18ч)
ТБ Прохождение дистанции 2км.
|
| Комбинированный
| ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход.
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах
| 13.01
|
|
| Одновременный двушажный
ход.
|
| Учетный
| Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход на оценку. Прохождение дистанции 2 км
| Техника
Одновременного двушажного хода
| Уметь: Передвигаться на лыжах
| 15.01
|
|
| Переход с одного хода на другой
|
| Совершенствование ЗУН
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой.
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах
| 16.01
|
|
| Одновремен
ный одношажный ход
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе.
| Техник
одновременного одношажного хода
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 20.01
|
|
| Одновременный безшажный ход.
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе
| Техника одновременного бесшажногохода
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 22.01
|
|
| Преодоление контр уклонов.
|
| Совершенствование ЗУН
| Повторить технику спусков и подьемовс поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 23.01
|
|
| Попеременный четырехшажный ход
|
| Совершенствование ЗУН
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем тем
пе.
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 27.01
|
|
| Коньковый ход. Повторение
|
| Комбинированный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Коньковый ход. Повторение
| Текущий
| Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.
Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.
| 29.01
|
|
| Коньковый ход. Повторение
|
| Комбинированный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Коньковый ход. Повторение
| Текущий
| Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.
Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.
| 30.02
|
|
| Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).
|
| Комбинированный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).
| Текущий
| Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.
Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.
| 03.02
|
|
| Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).
|
| Комбинированный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).
| Текущий
| Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в.
Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками.
| 05.02
|
|
| Прохождение дистанции 2 -3 км.
|
| Совершенствование ЗУН
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2, 5км. с совершенствованием пройденных ходов.
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 06.02
|
|
| Попеременный четырехшажный ход
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2, 5км. с совершенствованием
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 10.02
|
|
| Преодоление контр уклонов.
|
| Совершенствование ЗУН
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный.Прохождение поворотов с палками и без них. Прохождение дистанции 3км. с совершенствованием лыжных ходов
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 12.02
|
|
| Спуски и подьемы.
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подьемыПрохождение 4км
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 13.02
|
|
| Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе.
|
| Совершенствование ЗУН
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 17.02
|
|
| Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе.
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 19.02
|
|
| Прохождение дистанции 5км.
|
| Учетный
| Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.
|
| Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке
| 20.02
|
|
| С/И(12ч)
Волейбол Нижняя прямая подача
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 24.02
|
|
| Передача мяча сверху.
|
| Учетный
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 26.02
|
|
| Передача мяча сверху двумя руками через сетку прыжке в парах.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 27.02
|
|
| Нижняя прямая подача
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 02.03
|
|
| Прием мяча снизу
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 04.03
|
|
| Прием мяча снизу.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 05.03
|
|
| Прием мяча снизу в группе
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 09.03
|
|
| Прием мяча снизу после подачи.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 11.03
|
|
| Игра в нападении через зону.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 12.03
|
|
| Учебная игра
с заданиями.
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 16.03
|
|
| Учебная игра
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 18.03
|
|
| Двухсторонняя игра
|
| Совершенствование ЗУН
| Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. р
|
| Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы
| 19.04
|
| | | | | | | | | | | Тематическое планирование на 4 четверть(11кл)
Общее количество учебных часов на IVчетверть-24
№
пп
| Тема
урока
| Кол-во
час-ов
| Тип
урока
|
Виды учебной деятельности
| Виды
контроля.
Измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
|
| План
| Факт.
|
| С/И(6ч)
Волейбол Прямой нападающий удар через сетку.
|
| Изучение нового материала
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ
|
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| 30.03
|
|
| Групповое блокирование
|
| Совершенствование ЗУН
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| 01.04
|
|
| Верхняя прямая подача.
|
| Учетный
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Оценка техники выполнения нападающего удара
| Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| 02.04
|
|
| Прямой нападающий удар из 4-й зоны.
|
| Совершенствования
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Техника выполнения нападающего удара
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 06.04
|
|
| Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих
|
| Совершенствования
Совершенствования
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Текущий
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| 08.04
|
|
| Учебно –тренировочная игра.
|
| Совершенствование ЗУН
| Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование,
| Оценка техники выполнения нападающего удара
| Уметьвыполнять тактико-технические действия в игре
| 09.04
|
|
| Плавание (4ч).
Инструктаж по плаванию.
|
| Обучение
| Инструктаж по плаванию.
Доврачебная помощь пострадавшему.
Правила соревнований по плаванию.
Самоконтроль при занятиях плаванием.
| Текущий
| Уметь выполнять транспортировку пострадавшего
| 13.04
|
|
| Техника плавания и поворотов
|
| Совершенствование
| Техника плавание кролем на груди и на спине.
Техника поворотов при плавании «кролем на груди».
Плавание до 50 – 100 м.
| Текущий
| Уметь выполнять поворот при плавание «кролем на груди».
| 15.04
|
|
| Техника плавания и поворотов
|
| Совершенствование
| Плавание на боку, брассом, на спине. Плавание в одежде. Освобождение от одежды в воде. 25 м на результат. Техника поворотов при плавании способом «брасс».
| Текущий
| Уметь выполнять поворот при плавание «брасс».
| 16.04
|
|
| Общие основы техники плавания.
|
| Совершенствование
| Общая координация движений.
| Текущий
| Овладение техникой спасения тонущего.
| 20.04
|
|
| Ручной мяч(2ч)
Овладение техникой бросков мяча.
|
| Изучение нового материала
| Броски одной и двумя руками с места и в движении. Взаимодействия двух игроков в нападении и защите.
|
| Уметь: выполнять пассивное сопротивление защитника
| 22.04
|
|
| Освоение индивидуальной техникой защиты
|
| Комплексный
| Вырывание и выбивание мяча. Игра по правилам.
|
| Уметь: играть в ручной мяч по упрощенным правилам.
| 23.04
|
|
| Л/А(9)
Прыжки в высоту способом «перешагивания»
|
| Комплексный
| Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Игра в мини-футбол.
| :
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега
| 27.04
|
|
| Прыжки в высоту способом «перешагивания».
|
| Учетный
| Прыжок в высоту с 9 -11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Игра в мини-футбол. Набивание мяча.
| Мальчики:
1.35-1.30-1.20м.
Девушки:
1.20-1.15-1.05м
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту 9-11 шагов разбега
| 29.04
|
|
| Метание гранаты 500-700грамм.
|
| Совершенствование ЗУН
| Бег по дистанции 70–90 м. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Игра в мини-футбол. Жонглирование.
|
| Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега
| 30.04
|
|
| Метание гранаты 500-700 грамм.
|
| Учетный
|
Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в мини-футбол. Техника удара.
|
Мальчики:
«5» – 32; «4» – 26; «3» – 22
Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» 12
| Уметьметать гранату на дальность
| 04.05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06.05
|
|
|
Эстафетный бег.
|
| Комбинированный
| Низкий старт и высокий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений
|
| Уметь передавать эстафетную палочку
| 07.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бег 30 метров.
|
| Учетный
| Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений
| Мальчики:
4.6-4.8 -5.1
Девочки:
5.0-5.2-5.4с.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью.
| 11.05
|
|
| Бег на результат 100 метров.
|
| Учетный
| Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.
| Мальчики:
14.2-14.5-15.0сек.
Девочки:
16.0-16.5-17.0сек.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.
| 13.05
|
|
| Переменный бег 2-3 км.
|
| Контрольный
| Бег 2000, 3000 м на результат. Развитие выносливости
| М: 13.30-15.00-16.30
Д: 10.00-11.30-12.20
| Уметь пробегать местности
| 14.05
|
|
| Бег 2000, 3000 метров.
|
| Учетный
| Бег 2000, 3000 м на результат. Развитие выносливости
| «5»- 15, 00 «5»- 10.10
«4»- 16, 00 «4»- 11, 40
«3»- 17, 00 «3»- 12.40
| Уметь пробегать
| 18.05
|
|
| Основы туристической подготовки (3ч).
Преодоление полосы препятствий.
|
| Комбинированный
| Спортивное ориентирование. Преодоление полосы препятствий.Инструктаж по ТБ.
| Текущий
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; в длину; метать малый мяч на дальность
| 20.05
|
|
| Установка палатки. Разжигание костра. Вязание узлов.
|
| Комбинированный
| Установка палатки. Разжигание костра. Вязание узлов. Инструктаж по ТБ.
| Текущий
| Уметь: Устанавливать палатки. Разжечь костёр. Вязание узлов.
| 21.05
|
|
| Снаряжение для похода.
|
| Комбинированный
| Снаряжение для похода. Правила поведения в походе. Правила санитарии, гигиены и безопасности. Инструктаж.
| Текущий
| Уметь: Самостоятельно подготовить снаряжение для похода.
| 21.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Учащиеся должны уметь демонстрировать:
Физические
способности
| Физические упражнения
| Мальчики
| Девочки
| Скоростные
| Бег 100 м/с
Бег 30 м/с
| 14, 3
5, 0
| 17, 5
5, 4
| Силовые
| Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз
|
| –
| Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз
| –
|
| Прыжок в длину с места, см
|
|
| К выносливости
| Бег 2000 м, мин, с
| –
| 10.00
| Бег 3000 м, мин, с
| 13.30
| –
|
Промежуточная аттестация по физической культуре в 11 классе.
Форма проведения: зачет Срок проведения: _______ 2015- 2016 уч.год
№
|
Ф.И.О
| Виды испытаний (тест)
| Челночный бег 4х9
| Оценка
| Прыжки в длину
| Оценка
| Подтягивание
| Оценка
| Средняя оценка
| Итоговая оценка
|
| Ефремов Сергей Николаевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Липатова Екатерина Геннадьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерия оценивания
Контрольные упражнения
|
Мальчики
|
Девочки
| «3»
| «4»
| «5»
| «3»
| «4»
| «5»
| Челночный бег 4х9м (сек.)
| 9.9
| 9.7
| 9.5
| 11.2
|
| 10.4
| Прыжки в длину с места(см)
|
|
|
|
|
|
| Подтягивание
|
|
|
|
|
|
|
Учитель Кириллова Н.Д
Ассистент: Алексеев И.В
|