Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
Составление и защита отчета, собеседование Выступление на итоговой конференции. 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебной (комплексной психолого-педагогической) практики а) основная литература: 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2006. 2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. - М., 2002. 3. Детская практическая психология./ Под ред. Т.Д. Марцинковской. М., 2001. 4. Детский практический психолог. / Под ред. О.А. Шаграевой и С.А. Куловой М.: Академия, 2004. 5. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М., 1991. 6. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: Речь, 2005.
б) дополнительная литература: 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. – 2002. №1. С. 3-17. 2. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, 1995. 3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997. 4. Вопросы практической психодиагностики и консультирования в ВУЗе./ Под. ред. И.П. Обозова. – Л., ЛГУ, 1984. 5. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы, в дошкольном образовательном учреждении. / Под ред. Е.А. Ничипорюк и Г.Д. Посевиной. Ростов-на-Дону, 2004. 6. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. М.: НПО «МОДЭК», 2001. 7. Новикова А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998. 8. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования. Сост. Ш. Каманов. М., 2002. 9. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под общей ред. А. Л. Крылова, С.А. Маничева. 2-е – СПБ.: Питер, 2000. 10. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. Под ред. М.К. Тутошкиной. – СПБ.: Дидактика Плюс, 2001.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: https://azps.ru/articles/kid/indexrz.html https://www.childpsy.ru/index.php/item/3207 https://vch.narod.ru/full_test.htm https://www.psy-files.ru/
Материально-техническое обеспечение производственной практики в ДОУ · оборудованные мультимедийным оборудованием аудитории; · компьютерный класс; · комплекс психодиагностических методик.
Программа составлена в соответствии с требованиями ОС ВПО ЮФУ по направлению подготовки бакалавров 050400 «Психолого-педагогическое образование»
Составитель: доцент., к.пс.наук Дроздова И.И. Программа практики одобрена на заседании кафедры специальной и практической психологии протокол №от.2014 Зав.кафедрой._____________
|