Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогноз цен и показателей эффективности производства изделия
В этой части необходимо рассчитать сумму прибыли на изделие, исходя из планируемого (проектного) уровня рентабельности изделия или иным способом, оговариваемым выбранным выше методом ценообразования. Далее рассчитать оптовую цену изделия, сумму налога на добавленную стоимость (НДС), включаемую в отпускную цену, сумму торговой надбавки и окончательную цену реализации товара – розничную цену. Результаты расчетов указать в таблице 10.
Таблица 10 Цены и показатели эффективности производства изделия
При определении цены затратным методом ценообразования используется следующая последовательность расчетов и формулы: − рентабельность изделия (проектная):
− прибыль от реализации изделия (при прогнозируемом уровне рентабельности):
− оптовая цена изделия:
− налог на добавленную стоимость:
− отпускная цена изделия:
− торговая надбавка:
− розничная цена изделия:
− затраты на 1 рубль товарной продукции:
Возможно изменение последовательности и формул расчетов при определении цен по другим методам ценообразования. При установлении уровня предполагаемой цены реализации проектного изделия возможно применение системы скидок для покупателей, а также последующая корректировка цены с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляционных изменений. В завершении выполнения экономического раздела рекомендуется сделать обобщение по этому разделу и представить экономическое обоснование уровня предполагаемой цены реализации проектного изделия и уровня прогнозируемых показателей эффективности производства изделия (или продукции при серийном или массовом типе производства). В целях экономического обоснования уровня прогнозируемой цены реализации проектного изделия необходимо учесть соответствие уровня цены данного изделия показателям качества и конкурентоспособности, рассматриваемым в таблице «Рейтинговый анализ факторов конкурентоспособности изделия» и представленным в разделе «Приложение». Указать тесную взаимосвязь и взаимозависимость предлагаемых элементов программы маркетинга в процессе производства и реализации изделия в качестве товара на потребительском рынке, подтверждая их значимость для конкурентоспособности изделия. Объем: 2 – 3 страницы.
|