Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прежде чем приступить к заполнению таблиц 1, 2 и 3 рекомендуется ознакомиться с разделом 2 «управление поставками проекта» на страницах 16-17.
1. Смета стоимости оборудования и материалов проекта размещена в таблице 1. В столбцы 1 и 2 записываются номер, наименование оборудования и материалов для проекта. Например, номер 1 «кондиционер для помещений». В столбец 3 вписывается поставщик. Например, ООО «Электроника». В столбце 4 указываются единицы измерения материала или оборудования. Например, метр – м, штуки – шт. и т.д. В столбец 5 записывается требуемое количество товара для проекта. В 6-ом столбце фиксируется стоимость одной единицы материала или оборудования. В последний 7-ой столбец вписывается общая стоимость материалов и оборудования. Для этого производится умножение 5 на 6 столбец. 2. Смета стоимости работ проекта представлена в таблице 2. В столбцы 1 и 2 записываются номер и наименование работ для проекта. Например, номер 1 «монтаж электропроводки». В столбец 3 вписывается подрядчик или субподрядчик (организация выполняющая работу). Например, ООО «Электромонтаж». В столбце 4 указываются единицы измерения объёма работ проекта. Например, метр – м, квадратный метр – м2 и т.д. В столбец 5 записывается полный объём выполнения работ. В 6-ом столбце фиксируется стоимость одной единицы работы. В последнем 7-ом столбце вписывается общая стоимость работы. Для этого производится умножение 5 на 6 столбец. В паспорт проекта (см. тетрадь №1, таблица 5) вносятся изменения. В части наименования подрядчиков и поставщиков. Таблица 1. Смета стоимости оборудования и материалов для проекта
Окончание таблицы 1
Таблица 2. Смета стоимости работ проекта
Окончание таблицы 2
3. Смета других затрата представлена в таблице 3. В столбец 1 записывается наименование других затрат. Например, аренда или покупка помещения, реклама, транспорт, гонорар команды проекта и проект менеджера, выплата кредита (в том случае если инвестиционный период предполагает начала выплат, см. таблица 6) и т.д. Комментарий – это пояснения к другим затратам проекта. Например, количество штук, партий, квадратных метров, стоимость одной единицы и необходимое количество чего-либо для проекта. В столбце 2 записывается поставщик или источник, у кого или где приобретается ресурс. Например, ООО «Риэлтстрой» покупка помещения. В столбце 3 записывается полная стоимость приобретаемого ресурса. В строке «итого» производим операцию суммирования других затрат проекта. Таблица 3. Смета других затрат проекта
На завершающем этапе разработки сметы проекта рассчитывается полная стоимость проекта, без учёта экономического ущерба от рисков в таблице 4. Последние две строчки заполняется после решения пункта 3.4. Таблица 4. Полная стоимость проекта*
* В паспорт проекта (см. тетрадь №1, таблица 5) вносятся изменения. В частности уточняется стоимость проекта с учётом экономического ущерба от рисков (см. последняя строчка, таблица 4).
|