Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Октябрь. Сентябрь Вид деятельности Программное содержание Репертуар Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски
Сентябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
- упражнения
| 1.Музыкально-ритмические навыки: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам.
2.Навыки выразительного движения: развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей.
| «Марш» Надененко,
«Упражнение для рук» Шостакович,
«Великаны и гномы» Львов-компанеец,
«Попрыгунчики» Сметана,
«Русский хоровод» Ломова,
«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой,
«Плетень» обр. Каплуновой.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику.
Развивать ритмический слух, различать звуки б 3.
| «Марш деревянных солдатиков» Чайковский,
«Голодная кошка и сытый кот» Салманов,
«Тук, тук молотком» р.н.м.
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню.
Формировать умение сочинять мелодии разного характера.
| «Бай-бай, качи» р.н.м.,
«Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой,
«Урожай собирай» Филиппенко,
«Дин - дон».
| Игра на музыкальных инструментах:
| Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник).
| «Строители» р.н.м.
| Самостоятельная деятельность:
| Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.
| Фланелеграф, лесенка, пальчиковый театр,
металлофон.
| Развлечение:
| Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
| «Здравствуй, детский сад!»
|
Октябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. 2.Навыки выразительного движения: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание.
| «Марш» Золотарев,
«Поскачем» Ломова,
«Гусеница» Агафонников,
Упражнения с лентами» Шостакович,
«Ковырялочка» р.н.м.,
«Дружные пары» Штраус,
«Чей кружок» Ломова,
«Ловишка».
«Шел козел по лесу» р.н.м.,
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений.
Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок.
| «Осенняя песня» Чайковский,
«На слонах в Индии» Гедике,
«Парень с гармошкой» Свиридов,
«Определи по ритму» Тиличеева.
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо.
Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации.
| «Осенние распевки»,
«Падают листья» Красев,
«К нам гости пришли» Александров,
«Здравствуйте!».
«
| Игра на музыкальных инструментах:
| Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами.
| «Смелый пилот».
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию.
| «Тук-тук, молотком» р.н.м.
| Развлечение:
| Воспитывать эмоционально- положительное отношение к музыкальным спектаклям.
| «Гуси-лебеди».
|
Ноябрь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод.
2.Навыки выразительного движения: Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки.
| «Марш» Робер,
«Всадники» Витлин,
«Вертушки» Иорданский,
«Топотушки» укр.н.м.,
«Полька» Штраус,
«Ворон» Тиличеева,
«Кот и мыши» Ломова,
«Кошачий танец» Каплунова.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты.
Продолжать развивать ритмический слух детей.
| «Сладкая греза» Чайковский, «Мышки» Жилинский,
«Ритмические полоски».
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию.
Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос.
| «Моя Россия» Струве,
«Бедный ежик» Ермолов,
«Падают листья» Красев,
«Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова.
| Игра на музыкальных инструментах:
|
Учить детей играть в ансамбле.
|
«Звенящий треугольник» Рустамов.
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки.
| «Определи по ритму» Тиличеева.
| Развлечение:
| Приобщать детей к народному творчеству.
| «Весела была беседа".
|
Данная страница нарушает авторские права?
|