Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабрь.
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку.
Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.
2.Навыки выразительного движения: выразительно исполнять танцевальные движения: полуприседание с поворотом, «ковырялочка», притопы.
Развивать творческие способности детей: учить составлять танцевальные композиции.
| «Погремушки» Вилькорейская, «Поскоки» Ломова,
«Три притопа» Метлов,
«К нам приходит Новый год» Герчик,
«Не выпустим» р.н.м.,
«Вальс снежных хлопьев Чайковский.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку разного характера: печальную, радостную, полетную и др. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении.
Развивать тембровый слух детей.
| «Болезнь куклы» Чайковский,
«Новая кукла» Чайковский,
«На чем играю?».
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Учить петь умеренно громко, тихо. Побуждать детей сочинять плясовые и маршевые мелодии на слоги.
| «Что нам нравится зимой?», «Елочная» Попатенко,
«Трень-брень»,
«Топ-топ».
«
| Игра на музыкальных инструментах:
| Учить детей импровизировать мелодии по одному и в ансамбле. Знакомые произведения играть слаженно, начиная игру после музыкального вступления.
| «Часики» Вольфензон.
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать звуковысотный слух детей.
| Знакомые игры.
| Развлечение:
| Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике.
| «Лиса-проказница».
|
Январь
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей отмечать сильную долю такта в движении, менять движения в соответствии с музыкальной фразой. Формировать умение двигаться приставным шагом в сторону, вперед, назад.
2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение после музыкального вступления, согласовывать движения с движениями партнера. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве.
|
«Передача платочка» Ломова,
«Приставной шаг в сторону» Жилинский,
Полька «Ну и до свидания!» Штраус,
«Игра с бубном» Ломова.
| Слушание:
- Восприятие музыкальных произведений
- Упражнение для развития слуха и голоса
| Дать детям представление о развитии образа в музыке. Учить детей различать жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец). Побуждать детей выражать свои мысли, чувства в рисунках, движениях.
Развивать динамический слух детей.
| «Походный марш» Кабалевский, «Страшилище» Витлин,
«Найди шарик».
| Пение:
- Развитие певческих навыков
| Петь без напряжения, легким, плавным звуком, в сопровождении музыкального инструмента и без сопровождения. Учить детей инсценировать песню, петь с солистами.
Формировать умение сочинять мелодии разного характера.
| «С нами, друг!» Струве,
«Зимнее утро» Полякова,
«Мишка» Бырченко.
«
| Игра на музыкальных инструментах:
| Учить детей играть на детских инструментах по одному и в ансамбле
| «Гармошка» Тиличеева.
| Самостоятельная деятельность:
| Совершенствовать тембровый слух детей.
| «На чем играю?»
| Развлечение:
| Способствовать развитию эстетического вкуса, умения ценить произведения искусства.
| «Зимушка-зима».
|
Данная страница нарушает авторские права?
|