Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа дисциплины (модуля)






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

 

Социально-психологический факультет
(Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина)

 

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Б3.В.ОД.2.1 Развитие ребенка в раннем возрасте
(Наименование дисциплины (модуля))

44.03.02/ 050400.68 «Психолого-педагогическое образование»

 

 

Профиль подготовки

«Психология образования»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Заочная
(очная, заочная, очно-заочная и др.)

 

Кемерово 20  
(город)    

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы _________________. 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата / специалитета / магистратуры (выбрать) 3

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 3

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 3

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 4

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 4

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 5

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 5

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 5

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 5

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 5

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 6

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 6

а) основная учебная литература: 6

б) дополнительная учебная литература: 6

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" (далее - сеть " Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 6

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 6

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 6

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 6

12. Иные сведения и (или) материалы.. 6

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) 6

 


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

ПКД-1 организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста знать особенности и виды деятельности детей дошкольного возраста; уметь организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста; владеть методами и техниками организации игровой и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
ПКД-3 обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности знать особенности взаимодействия дошкольников в детских видах деятельности; уметь обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности владетьметодами и технологиями обеспечения соответствующего возрасту взаимодействия дошкольников в детских видах деятельности.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал