Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запирание детей в автомобиле






Вставив ключ в прорезь в задней двери, поверните его наружу. Теперь открыть дверь из салона будет невозможно.

Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

Заправка

(По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций).

Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее передний край.

Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины

1. Взявшись на ручку в верхней части правой боковой панели обивки багажника, отведите ее вниз. 2. Вытяните кнопку с символом заправочной колонки.

При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.

Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне крышки заправочного люка. При заправке следует положить заправочный пистолет на горловину топливного бака. Если приподнять пистолет во время заправки, то это приведет: - к прекращению подачи топлива - к ослаблению отвода паров бензина, если пистолет имеет систему отвода этих паров

Замок зажигания

0 — руль заблокирован Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении. Вынув ключ, слегка покачайте рулевым колесом, чтобы оно защелкнулось на замок. 1 — руль разблокирован Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса. 2 — зажигание включено / для BMW 525tds: преднакал Все потребители тока находятся в рабочей готовности. 3 — включение стартера

Пуск двигателя

Перед пуском
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N.
3. При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель.

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

BMW 535i, 540i:
Ваш BMW оснащен системой комфортного пуска двигателя. Вам достаточно лишь повернуть ключ зажигания в положение 3 (включение стартера) и сразу же отпустить его.

Стартер некоторое время работает в автоматическом режиме и выключается так же автоматически, как только двигатель заведется.

При недостаточном напряжении аккумулятора автоматический пуск двигателя не производится и не отключается. Двигатель в этом случае можно завести от аккумулятора другого автомобиля (обратитесь к Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то следует действовать следующим образом:
• Во избежание забрызгивания свечей зажигания повторять попытку пуска можно лишь после кратковременной паузы.
• При пуске двигателя держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода.

Пуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над высотой моря):
• При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд).
• Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х.

Автомобили с дизельным двигателем

При холодном двигателе:
• Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее.
• Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд.

При теплом двигателе:
• Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель.

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при пуске двигателя возникнут проблемы:
• Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.

Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.

Стояночный тормоз

Затягивание тормоза

Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении 2, то на приборном щитке при этом будет гореть контрольная лампа с символом “Р” (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Отпускание тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.

Стояночный тормоз предназначен только для удержания неподвижного автомобиля от самопроизвольного движения и действует на задние колеса.

Если в порядке исключения придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его с большой силой. При этом следует постоянно держать нажатой кнопку на рычаге.

Резкое затягивание стояночного тормоза может привести к блокировке задних колес и заносу автомобиля.

При затягивании стояночного тормоза стоп-сигналы не загораются.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.

Во избежание образования коррозии при подъеме на малой скорости к светофору время от времени слегка затягивайте рычаг стояночного тормоза, если, разумеется, это допускает дорожно-транспортная ситуация.

Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач. При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал