Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спортивная программа
Переключение на автоматическую подстройку Регулировка дорожного просвета* Регулятор, установленный на заднем мосту, обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля.
Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении независимо от загрузки автомобиля. Освещение Стояночное освещение и ближний свет Стояночное освещение Ближний свет / Ксеноновые фары* Ксеноновые фары* Ксеноновые фары значительно лучше и равномернее освещают дорогу перед автомобилем, а также ее боковые части по сравнению с обычными галогенными фарами.
Ксеноновые фары улучшают видимость при плохих погодных условиях и сложных дорожных ситуациях, например при ночных поездках в дождь по реконструируемой дороге без разметки. Ксеноновые фары в значительной мере способствуют безопасности дорожного движения, так как позволяют водителю легче увидеть, например, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, двигающихся по правому краю проезжей части. Предупреждение о невыключенном освещении Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий о том, что освещение не было выключено. Для автомобилей с буквенно-цифровым дисплеем системы автоматической диагностики*: напоминание выводится на дисплей. Свет для движения днем При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение. В некоторых модификациях дневное освещение автоматически включается при повороте ключа зажигания в положение 2, если переключатель света при этом находится в положении 0. Подсветка приборов
Регулировка угла наклона фар
Данные в скобках относятся к движению с прицепом. Исключение: Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям). Световой сигнал / парковочные огни
Парковочные огни слева или справа При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычаг переключателя указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота. Выключатель противотуманных приборов
Освещение салона Управление освещением салона осуществляется автоматически. Ручное включение и выключение освещения в салоне
Лампы освещения пространства для ног* Их работа аналогична работе освещения салона. Лампы индивидуального освещения Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди, рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне задних сидений*, могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников, уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Во избежание разрядки аккумулятора примерно через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все приборы освещения в салоне будут отключены. Системы отопления и вентиляции
Вентиляция без сквозняков
Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается. Микрофильтр Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха. Быстрое проветривание летом
Быстрый прогрев салона зимой
Обогрев зимой Если стекла замерзли или запотели, то рекомендуется следующая установка:
Размораживание и сушка стекол 1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С. Автоматический кондиционер*
Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.
Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.
При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя. В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.
При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы: Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы). Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.
Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.
После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне. При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера. Химический теплоаккумулятор*
Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя. Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси. Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду. Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника. Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора. Вентиляция без сквозняков Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.
Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается. Микрофильтр, фильтр из активированного угля Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха. Автономные системы отопления и вентиляции Автономная система отопления* Если на Вашем автомобиле имеется автономная система отопления, то при этом подразумевается и наличие автономной системы вентиляции. Однако возможен и такой вариант, когда устанавливается только автономная система вентиляции. Управление обеими системами осуществляется с мультиинформационного дисплея или с бортового монитора. Можно заранее запрограммировать время включения, чтобы иметь возможность садиться в автомобиль с уже прогретым салоном. Кроме того, облегчается удаление снега и льда. Автономная система отопления автоматически отключается после 30 минут работы. Возможно также ее прямое включение или выключение. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать систему дважды подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями. Если время включения системы автономного отопления заранее запрограммировано, то она приводится в рабочую готовность при температуре наружного воздуха ниже 16°С, а при прямом включении - независимо от температуры. Нагретый воздух автоматически подается к ветровому и боковым стеклам и к ногам. Отопитель работает на полную мощность. Если ключ зажигания находится в положении 1, то Вы можете регулировать температуру воздуха в салоне, его подачу, а также режим распределения воздуха. Система работает еще некоторое время после ее выключения (при уже погасшей контрольной лампе). В теплое время года систему нужно приблизительно раз в месяц включать и отключать примерно через 5 минут. Ни в коем случае не пользуйтесь системой в закрытых помещениях. При заправке автомобиля систему нужно обязательно выключать. Автономная система вентиляции* Вентилятор системы отопления/автоматического кондиционера используется для вентиляции и понижения температуры воздуха в салоне. Можно запрограммировать время включения системы. Вентиляция работает в течение 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать автономную вентиляцию дважды подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями. Если время включения автономной вентиляции заранее запрограммировано, то система приводится в рабочую готовность при температуре наружного воздуха выше 16°С, а при прямом включении - независимо от температуры. При этом автомобиль не должен находиться в движении. Воздух подается через регулируемые воздуходувные отверстия в верхней части передней панели, направляющие его к верхней части тела. Поэтому для того, чтобы автономная вентиляция могла работать, эти отверстия должны быть открытыми. Когда ключ зажигания находится в положении 1, Вы можете регулировать расход воздуха и режим его распределения аналогично тому, как это делается при пользовании автономной системой отопления. Дистанционное управление автономной системой отопления
Дистанционное управление позволяет включать и выключать автономную систему отопления. Средняя дальность действия составляет около 350 метров. Работа дистанционного управления может быть в некоторых местностях нарушена в результате работы других систем или устройств, использующих ту же самую частоту. Дистанционно управление позволяет управлять автономной системой отопления, если она еще не работает в результате прямого или запрограммированного включения.
Батарейки Замените батарейки, если при включении системы автономного отопления контрольная лампа не мигает.
Инициализация передатчика Если Вы используете новый передатчик, например, в качестве замены неисправного или же хотите использовать дополнительный передатчик, то необходимо произвести их инициализацию. Допускается использование не более двух передатчиков. Если какой-либо указанный ниже период времени не выдерживается, то инициализация окажется неудачной и процесс придется повторить.
Система самодиагностики* Графическая индикация*
Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом. Буквенно-цифровая индикация* При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.
По степени приоритетности сообщения о неисправностях систем подразделяются на две группы.
|