Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТО-1: раз в 2 года или каждые 20 000 км пробега
Все перечисленные выше пункты, плюс: • Проверяйте уровень жидкости системы гидроусиления руля (Раздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля) • Проверяйте шины и при необходимости производите ротацию колес (Раздел Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля) • Проверяйте состояние шлангов в двигательном отсеке (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека) • Проверяйте состояние приводного ребристого ремня (Раздел Проверка состояния приводных ремней) • Производите проверку и обслуживание батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ) • Производите замену свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания) • Проверяйте толщину колодок стояночного тормоза, ход рычага стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте. Приработайте стояночный тормоз (Раздел Проверка тормозной системы). • Производите визуальный контроль на герметичность РКПП, АТ и главной передачи заднего моста • Проверяйте функционирование топливной системы (Раздел Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля) • Проверяйте систему охлаждения (Раздел Проверка функционирования системы охлаждения) • Проверяйте состояние системы выпуска отработавших газов (Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов) • Проверяйте компоненты системы рулевого управления и подвески (Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления) • Проверяйте состояние чехлов приводных валов (Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов) • Смазывайте универсальной смазкой петли капота, крышки багажника и дверей (Раздел Смазка запорных устройств) • Проверяйте состояние антикоррозионной защиты днища и консервации полостей (Раздел Визуальный контроль днища и элементов кузова) • Проверяйте наличие повреждений ремней безопасности (Раздел Визуальная проверка ремней безопасности) • Проверяйте фары, габаритные огни и сигналы поворота. При необходимости регулируйте фары (Глава Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля) • Проверяйте работу звукового сигнала, системы отопления и вентиляции • Проверяйте работу стекло- и фароомывателя, установку жиклеров • Производите осмотр и при необходимости замену щеток стеклоочистителя ветрового стекла (Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей) • Заменяйте элемент питания брелка дистанционного управления единого замка, если на индикаторе самодиагностики появляется сообщение “Funkschlussel-Batt.” - батарейка радиоключа (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ)
Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 520i, 523i, 528i
| 1 — масломерный щуп двигателя 2 — резервуар тормозной жидкости (под корпусом микрофильтра) 3 — “плюсовая” клемма для принуди- тельного запуска двигателя 4 — масляный резервуар гидроусили- теля рулевого привода
| 5 — расширительный бачок системы охлаждения 6 — маслозаливная горловина двигателя 7 — резервуар моющей жидкости, используемый в системе интенсивной очистки стекол 8 — резервуар моющей жидкости, используемой в стеклоомывателях и омывателях фар
|
Данная страница нарушает авторские права?
|