Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Логические задачи
Испекла я нынче кекс.
Сколько часов играл каждый из мальчиков? (3)
- Хорошо работает наш системный блок: наши команды. Но что это? IV. Физминутка Танец Вирусов. Посмотрите, что случилось? - Ребята, что случилось с нашим компьютером? Кто напал на него? (Вирусы). Как исправить положение? (Включить антивирусную программу, которая должна быть установлена на каждом компьютере и периодически обновляться). Итак, включаем антивирусную программу. (Дети, выполнявшие танец, повторяя движения за ведущими, затем “застывают” на своих местах) 3) - Итак, порядок восстановлен. Необходимо ввести информацию в память компьютера, для этого нужно иметь устройства для ввода информации: (слайд 7) (рис. 33) Рис. 33
Ученик: В зоопарке есть зайчишка,
Ученица: “Мышкой” можно указать, (слайд 8) (рис. 34) Рис. 34
Ученик: Это вот – клавиатура.
|