Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения студентом курсовой работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
В результате выполнения курсовой работы по учебной дисциплине «Психология» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: 1. ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения: 1) знать: основные понятия научной организации исследовательского деятельности; 2) уметь: формировать методологический аппарат учебного психолого-педагогического исследования; 3) владеть навыками нахождения информации и подготовки доклада (сообщения), организации теоретического и практического исследования. 2. ОК-6 Способен логически верно строить устную и письменную речь: 1) знать: особенности построения фраз, сущность используемых в речи научных психологических терминов; 2) уметь: выстраивать предложения и тексты, реферировать и аннотировать научную литературу, писать конспекты, научные тексты; 3) владеть: научным стилемписьменной речью, навыками организации эмпирического психологического исследования. 3. ОК-14 Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям: 1) з нать: научно-психологические понятия: социальная перцепция, аттракция, социальный контроль, социальные нормы, социальные санкции, атрибуция, социальный стереотип, социальная установка, эмпатия и др; 2) уметь: интерпретировать социально-психологические явления текущей социальной жизни; 3) владеть методикой изучения социально-психологических различий человека. 4. ОК-16 Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики: 1) знать: правила подготовки к выступлению, речевые способы воздействия на слушателя; 2) уметь: аргументированно отстаивать собственную, основанную на литературных источниках и самостоятельных наблюдениях, точку зрения на данный предмет обсуждения; 3) владеть: навыками выступления с научным сообщением по теме проведенного исследования. 5. ОПК-2 Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач: 1) знать: особенности и результаты основных этапов развития психологического знания; тенденции развития психологического знания в отечественной и зарубежной психологии на современном этапе; преемственность психологических идей, подходов, концепций, психологических школ и направлений; 2) уметь: анализировать и грамотно интерпретировать результаты эмпирического исследования; 3) владеть: самостоятельным анализом психологических подходов к решению исследовательских задач. 6. ПК-3 Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии: 1) знать: значение разнообразных психологических исследований для современного образования и деятельности человека; 2) у меть: выделять основные черты, предмет и методы психологического исследования, характеризующие его содержание; определять связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия; 3) владеть: доступными психологическими методами для изучения индивидуально-психологических особенностей личности обучающхся. 7. ПК-4 Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса 1) знать: различные приёмы поиска информации в библиотечных системах и Интернете; 2) уметь: использовать поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; использовать приёмы поиска информации в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг.
|