№
п/п
| Формируемые компетенции (шифр)
| Минимально допустимая сумма баллов за освоение компетенции
| Критерии оценки курсовой работы
| Сумма баллов
От-до (за выполнение одного задания, работы)
|
Общие критерии оценки курсовой работы
|
| Соответствие содержания и структуры работы заявленной теме
| 1 – 5
|
| Правильность формулирования методологического аппарата исследования
| 1 – 8
|
| Глубина теоретического анализа, умение разобраться в затронутых проблемах
| 1 – 6
|
| Соответствие библиографических источников уровню курсового исследования
| 1 – 3
|
| Правильность организации экспериментальной части работы
| 1 – 8
|
| Уровень анализа и интерпретации экспериментальных данных
| 1 – 8
|
| Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме
| 1 – 5
|
| Качество разработанных рекомендаций
| 1 – 5
|
| Грамотность, логичность в изложении материала
| 1 – 5
|
| Качество оформления
| 1– 5
|
Критерии оценки сформированности компетенций
при выполнении курсовой работы
|
| ОК-1
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| 1 – 15
|
| ОК-6
| Способен логически верно строить устную и письменную речь
| 1 – 5
|
| ОК-14
| Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям
| 1 – 5
|
| ОК-16
| Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики
| 1 – 5
|
| ОПК-2
| Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| 1 – 10
|
| ПК-3
| Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
| 1 – 15
|
| ПК-4
| Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| 1 – 5
|
Защита курсовой работы
|
| Умение отвечать на вопросы, демонстрируя знание своей работы и знание современного состояния той проблемы, к которой относится работа
| 1 – 5
|
| Соблюдение регламента доклада
| 1 – 3
|
| Умение наглядно представить основные материалы исследования с помощью иллюстративного материала
| 1 – 3
|
| Дополнительные критерии оценки курсовой работы
|
|
| Представление материалов курсового исследования на конференциях различного уровня
| 1 – 10
|
| Наличие заявки на выполнение курсовой работы
| 1 – 3
|
| Внедрение результатов исследования в психолого-педагогическую практику
| 1 – 8
|
| ИТОГО
|
|
| | | | | | |
Студенты, набравшие менее 60 баллов, получают оценку «неудовлетворительно».