![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование
по дисциплине «Психология» 1. Особенности произвольного внимания детей дошкольного возраста. 2. Особенности взаимоотношений в коллективе младших школьников. 3. Познавательные интересы младшего школьника. 4. Психологическая характеристика личности учителя. 5. Учебная мотивация младших школьников. 6. Мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте. 7. Мотивы учения студентов-первокурсников. 8. Изучение самооценки младших школьников. 9. Изучение самооценки школьников подросткового возраста. 10.Изучение самооценки студентов первого курса. 11.Профессиональное самоопределение старших школьников. 12.Сравнительный анализ формирования профессиональных намерений в подростковом и юношеском возрастах. 13.Мотивация учения старшеклассников. 14.Особенности произвольного внимания младших школьников. 15.Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников. 16.Межличностные конфликты в общении подростков. 17.Проблема адаптации студентов-первокурсников в вузе. 18.Изучение тревожности детей дошкольного возраста. 19.Мотивация занятий школьников в спортивных секциях. 20.Изучение тревожности детей младшего школьного возраста. 21.Изучение памяти детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста. 22.Мотивация занятий на уроках физической культуры у подростков и старших школьников. 23.Изучение умственной работоспособности студентов-первокурсников. 24.Изучение адаптации в вузе студентов с разным типом темперамента. 25.Динамика межличностных отношений в студенческой группе. 26.Образ лидера в студенческой группе. 27.Изучение ценностно-ориентационного единства студенческой группы. 28.Мотивы выбора профессии студентами первого курса, обучающихся по профилю «Безопасность жизнедеятельности»/ «Физическая культура». 29.Особенности эмпатии старших школьников. 30.Изучение психологического климата в студенческой группе. 31.Особенности игровой деятельности современных дошкольников. 32.Успешность и удовлетворенность обучением студентов с различной мотивацией учения. 33.Психологическая готовность ребенка к школе. 34.Изучение школьной мотивации подростков 10 – 11 лет. 35.Изучение школьной мотивации учащихся начальной школы. 36.Изучение мышления подростков. 37.Изучение агрессивного поведения подростка. 38.Изучение акцентуаций характера в подростковом возрасте. 39.Изучение ценностных ориентаций в подростковом возрасте. 40.Изучение самоотношения подростков. 41.Изучение самооценки подростков. 42.Особенности самооценки дошкольников. 43.Особенности межличностного общения подростков. 44. Изучение социального восприятия сверстников подростками. 45.Изучение личностной тревожности у подростков. 46.Изучение школьной тревожности у младшего школьника. 47.Особенности восприятия учителя современными подростками. 48.Изучение классных коллективов подростков. 49. Изучение эмоционального выгорания у педагогов. 50. Развитие внимания у младших школьников. 51. Развитие памяти у младших школьников. 52. Гендерные различия ценностных ориентаций в юности.
|