Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 3.Силовые способности, их виды, факторы, определяющие уровень их развития и проявления. Средства и методы, применяемые для развития силовых способностей в футболе.Стр 1 из 42Следующая ⇒
Билет 1 Вопрос 1. Физиологическая характеристика работы в зоне умеренной мощности. Характерной особенностью динамической работы умеренной мощности является наступление истинного устойчивого состояния. Под ними понимается равное соотношение между кислородным запросом и кислородным потреблением. Освобождение энергии идет за счет окисления в мышцах гликогена. Только в этой зоне мощности источником энергии являются липиды. Не исключается также окисление белков в энергообеспечение мышечной деятельности. ЧСС обычно не превышает 150-170 уд/мин, минутный объем крови равен 15-20 литров, легочная вентиляция 50-60 л/мин. Содержание в крови молочной кислоты в начале работы заметно повышается, достигая 80-100мг %, а затем приближается к норме. Характерным для этой зоны мощности является наступление гипогликемии, обычно развивающейся спустя 30-40 минут от начала работы. При работе умеренной мощности, вследствие обильного потовыделения, организмом теряется много воды и солей, что может привести к нарушение водно-солевого равновесия и снижению работосвособности. Вопрос 2. Сущность процесса воспитания, его особенности и принципы. Базовая культура личности как предмет воспитания. Воспитание - целенаправленное системное воздействие педагога на воспитанников с целью формирования у них базовой культуры. Воспитание, как и обучение, характеризуется целенаправленностью, организованностью. Воспитание связано с формированием личностных качеств, которые характеризуют воспитанность. Новые требования воспитателя и коллектива приходит в противоречие со старыми утвердившимися взглядами и привычками личности. Воспитание требует понимание каждым педагогом общественно-обусловленных целей воспитания или оценки; умение конкретизировать эти цели применительно к возрасту и уровню воспитанности своих воспитанников; умение определить на каждом этапе содержание воспитания и выбирать наиболее рациональные методы решения воспитательных задач; постоянно анализировать результаты своей воспитательной деятельности. Воспитание отличается ступенчатостью. На каждой возрастной ступени решаются различные воспитательные задачи: от формирования первоначальных представлений и простейших навыков поведения до воспитания этических понятий и мировоззрений. В процессе воспитания необходимо сочетать организацию разнообразной деятельности детей, подростков, юношей с целенаправленным формированием из сознания посредством слова и в различных формах нравственного просвещения. Всестороннее развитие личности базируется на умственном, нравственном, трудовом, эстетическом и физическом воспитании. Все стороны воспитания взаимосвязаны, поэтому педагогический процесс создает предпосылки для реализации их гармоничного единства. Вопрос 3.Силовые способности, их виды, факторы, определяющие уровень их развития и проявления. Средства и методы, применяемые для развития силовых способностей в футболе.
|